Отзывы на "Integrating Service Level Agreements"

...
  • Рейтинг:
Service level agreements (SLAs) offer service providers a way to distinguish themselves from their competitors in today's volatile, hypercompetitive market. This book offers an innovative approach that takes full advantage of current interface, automation, and Internet-based distribution and reporting technologies. * Addresses business-level SLAs, not just device-level SLAs * Describes a revolutionary approach that combines network management, service management, field service activities, entitlement, and rating with workflow automation technologies
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.01
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.13
  • Ремонтопригодность 4.03
  • Эффективность выполнения своих функций 4.00
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.10
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.00
  • Энергоэффективность 4.03
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.31
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.00
  • Индекс рекомендаций 4.11
2076 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Integrating Service Level Agreements».