Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.20
  • Качество материалов 4.67
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.72
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.26
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.82
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.27
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.02
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.62
  • Энергоэффективность 4.22
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 3.27
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.20
  • Индекс рекомендаций 3.77
ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Кэти Кинг - ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. "Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения". - Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 12 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории