Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
Книга предназначена работникам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Истоки. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3—4 лет. Методич. пособие. ФГОС ДО продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии:
5 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
Книга предназначена работникам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.Книга предназначена работникам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
Книга предназначена работникам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогиче-ской работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 4-5 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического слуха, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
.Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогиче-ской работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 4-5 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического слуха, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
.Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогиче-ской работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 4-5 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического слуха, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
.Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Данное пособие разработано в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Оно раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 5-6 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического восприятия, обогащения словаря, развития грамматически правильной диалогической и монологической связной речи, формирования звуковой аналитико-синтети-ческой активности как предпосылки обучения грамоте, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
.Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
.
Данное пособие разработано в помощь воспитателю для реализации задач раздела «Речевое развитие» образовательной программы детского сада. Оно раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми 5-6 лет, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных педагогом и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития речи как средства общения, формирования произносительной стороны речи, фонематического восприятия, обогащения словаря, развития грамматически правильной диалогической и монологической связной речи, формирования звуковой аналитико-синтети-ческой активности как предпосылки обучения грамоте, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
.Книга предназначена педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела "Коммуникация" примерной основной общеобразовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных воспитателем и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
Пособие в помощь воспитателю для реализации задач раздела "Коммуникация" примерной основной общеобразовательной программы детского сада. Раскрывает содержание и формы организации психолого-воспитательной работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок, организованных воспитателем и возникающих по инициативе детей в разные режимные моменты. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, обогащения словаря, развития грамматического строя речи, связной речи, содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.
.
.
Пособие раскрывает содержание и формы организации психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит примерные сценарии развивающего общения с детьми, описание дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, грамматического строя речи, связной речи, обогащения словаря, развития содержательного речевого общения со взрослыми и сверстниками. Направлено на воспитание языковой личности дошкольника.Книга предназначена работникам дошкольных образовательных организаций, студентам педвузов и педколледжей, родителям.
Книга посвящена проблеме педагогической поддержки семьи в воспитании детей дошкольного возраста. В ней раскрываются суть, значение педагогической помощи современной семье в новой социокультурной ситуации; представлены результаты многолетних исследований и практического инновационного опыта взаимодействия с семьей педагогов дошкольного и дополнительного образования. В книге содержится большой практический материал, необходимый для успешного взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций с семьей.
Адресована педагогам системы дошкольного образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
Вниманию читателей предлагается книга "Бережливые сказки". Из нее дети узнают, что такое бережливость, как беречь окружающий ребенка мир, близких, родных, друзей, свой дом, здоровье, вещи и игрушки.
Книга способствует развитию кругозора, речи, логического мышления, памяти и внимания детей.
Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, учителям младших классов, родителям.
Может быть использовано, как при индивидуальных, так и при коллективных занятиях с детьми.
Учебно-дидактический комплект, составленный с учётом ФГОС ДО на основе практического опыта, поможет освоению детьми средней группы базисного содержания образовательной области "Социально-коммуникативное развитие".
В пособии представлены 5 игр с описаниями и методические рекомендации по их проведению, варианты реализации и усложнения игрового содержания, а также разнообразный красочный наглядно-дидактический материал к каждой игре, необходимый в организации непосредственно образовательной, совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
Интеграция разнообразных видов деятельности позволит сформировать у дошкольников представления о себе, других людях, семье, социокультурном окружении, родном Отечестве, обеспечит усвоение моральных и нравственных норм и ценностей.
Предназначено педагогам, родителям, гувернёрам; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Психология, педагогика, технология обучения
Учебное пособие
Социально-культурная деятельность
Учебное пособие
Психология, педагогика, технология обучения: математика
Школьная
Иные миры