Житие сестер обители Тёсс

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.92
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.49
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.32
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.92
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.47
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.94
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.92
  • Скорость морального устаревания 4.23
  • Энергоэффективность 4.34
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.29
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.39
  • Индекс рекомендаций 3.77
Настоящее издание продолжает линию, открытую ранее в серии томами выдающихся немецких мистиков Майстера Экхарта и его ученика и сподвижника Генриха Сузо. В основу книги положено сочинение духовной дочери и соавтора последнего - монахини-доминиканки Элизабет Штагель (ок. 1300-1360). "Жития сестер обители Тёсс" (г. Винтертур, ок. 1340) по жанру представляют собой монастырскую летопись, составленную на основе воспоминаний престарелых монахинь и собственноручных записей покойных сестер доминиканского Ордена, а также личных наблюдений самой Э. Штагель. По сути же, это своего рода беспрецедентная хроника массовых психозов, поразивших в 1-й половине XIV века ряд монастырей восточной Швейцарии и южной Германии, очерк девиантных форм религиозно мотивированного поведения: аскетических упражнений, экстазов и чудес. Вместе с тем "Жития" являются одним из великих произведений немецкоязычной литературы позднего Средневековья. "Житиям" Э. Штагель сопутствуют другие репрезентативные тексты первостепенной важности, сгруппированные в разделе Дополнения. Часть I раздела составили сочинения, представляющие женскую мистическую традицию Германии на рубеже XIII-XIV веков во всём разнообразии ее географических (западной, восточной) и жанровых вариаций: "Книжица о непосильном бремени благодати" Кристины Эбнер (г. Нюрнберг), "Откровения" Адельхайд Лангманн (г. Нюрнберг) и "Откровения" Маргарет Эбнер (г. Мединген, Верхний Дунай). Если в Части I собраны произведения доминиканок, то в Части II опубликованы опусы бегинок: послание Кристины Штоммельнской к Петру Дакийскому VII (окрестности г. Кёльна) и избранные главы из "Жизни и откровений" Агнес Бланнбекин (г. Вена). Знакомство с данными текстами позволит читателю в полной мере прочувствовать пропасть, разделявшую духовный и поэтический мир доминиканок, воспитанных грандами средневековой схоластики и мистики в ходе многолетнего духовного окормления с их стороны, и мир бегинок, по преимуществу стихийный, наполненный безудержной фантазией и образами хтонической древности (дьявольщина и проч.). Все представленные в настоящем томе произведения публикуются на русском языке впервые и, за исключением "Жизни и откровений" Агнес Бланнбекин, переведены в полном объеме, без каких-либо изъятий. В сопроводительной статье, помещенной в разделе "Приложения", сделана попытка объяснить феномены, описанные в переведенных текстах. Мистическая традиция берется как единое целое, как совокупность разных, хотя и связанных между собой пластов: литературного, поведенческого, психологического и богословско-теоретического. При этом используются оригинальные разработки отечественной фольклористики. Поведение харизматиков обоих полов трактуется как спонтанная драматургия в бытовом, повседневном пространстве, как "перформативная практика" себя, отвечающая поискам современного авангардного театра и способная обогатить собой его сценический опыт. Театроведческие выкладки смыкаются с общей теорией культуры. В качестве полезной добавки к публикуемым в томе материалам подробно рассмотрен уникальный автограф (Rh 159) визионерки из г. Цюрих Элсбет фон Ойе, избежавший какой бы то ни было редакторской правки и ранее никогда не издававшийся. Все публикуемые произведения обстоятельно прокомментированы. Издание снабжено богатым визуальным рядом: картой расположения упоминаемых в книге женских доминиканских монастырей Центральной Европы, планом типичного женского монастыря (Отенбах, г. Цюрих), а также содержательными иллюстрациями.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Житие сестер обители Тёсс продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 25 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории