Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.38
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.08
  • Удобство в уходе и чистке 4.34
  • Экологическая безопасность 4.83
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.36
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.48
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.33
  • Соотношение цена-качество 3.83
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.31
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 3.33
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки. Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 8 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории