Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.88
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.85
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.77
  • Эффективность выполнения своих функций 4.78
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.57
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.87
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.86
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 3.55
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис - это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 12 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории