Отзывы на "Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул"

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул
  • Общий рейтинг и отзывы
    4.2

    2 из 2 (100%) Покупателей рекомендуют этот товар

    5
    1
    4
    1
    3
    0
    2
    0
    1
    0
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. .Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис. .

Отличная книга, помогла быстро разобраться с тем, как обращаться с недовольными клиентами. Рекомендую!

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Месяц

Плюсы: Очень понравилась простота и эффективность методик из книги

Помог этот отзыв?        

Отличное пособие длля менеджеров и продавцов. Уже через неделю использования заметила улучшение а общении с клиенами

Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Менее недели

Плюсы: книга просто волшебная, за короткое время можщно выуить много полезных приемов для работы с клиентами

Помог этот отзыв?        
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.47
  • Рейтинг покупателей 4.70
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.78
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.07
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.47
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.40
  • Удобство в уходе и чистке 4.80
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.47
  • Скорость морального устаревания 4.70
  • Энергоэффективность 4.00
  • Универсальность использования 4.78
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.08
  • Практичность и удобство хранения 4.74
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 4.88
2085 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул».