Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул

...

505 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.47
  • Рейтинг покупателей 4.77
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.78
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.07
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.47
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.40
  • Удобство в уходе и чистке 4.80
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.47
  • Скорость морального устаревания 4.70
  • Энергоэффективность 4.00
  • Универсальность использования 4.78
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.08
  • Практичность и удобство хранения 4.74
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 4.88
2078 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул» или его аналог из списка ниже.
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. .Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (3 изд.) Шоул продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 3 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Отличная книга, помогла быстро разобраться с тем, как обращаться с недовольными клиентами. Рекомендую!

Плюсы: Очень понравилась простота и эффективность методик из книги

Отличное пособие длля менеджеров и продавцов. Уже через неделю использования заметила улучшение а общении с клиенами

Плюсы: книга просто волшебная, за короткое время можщно выуить много полезных приемов для работы с клиентами

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории