Как работает реклама

...
746 ₽Скидка: 1%

735 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 4.36
  • Рейтинг экспертов 4.98
  • Качество материалов 4.30
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.09
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.33
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.68
  • Внешний вид 4.49
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.94
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.89
  • Инновационные технологии 4.02
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.33
  • Энергоэффективность 4.39
  • Универсальность использования 4.30
  • Наличие дополнительных функций 4.04
  • Соотношение цена-качество 4.90
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.46
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.38
  • Индекс рекомендаций 4.00
2481 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Как работает реклама» или его аналог из списка ниже.
Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна. Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу – "Азбуку рекламы". Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса. Так они придумывают уникальный продукт – ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера – очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей! Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы. Зачем читать: узнать, как работает реклама; познакомиться с новыми терминами и понятиями; вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство; узнать новые профессии и суть работы по ним; посмеяться; провести время вместе с родителями – эта история наверняка понравится и им.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 02.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории