Как работает реклама

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.36
  • Рейтинг экспертов 4.19
  • Качество материалов 4.32
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.21
  • Ремонтопригодность 4.00
  • Эффективность выполнения своих функций 4.03
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.69
  • Внешний вид 4.01
  • Удобство в уходе и чистке 4.20
  • Экологическая безопасность 4.17
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.91
  • Инновационные технологии 4.28
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.30
  • Энергоэффективность 4.01
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.27
  • Соотношение цена-качество 3.12
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.76
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.09
  • Индекс рекомендаций 3.22
Устав раздражаться от того, что их любимые мультики по телевизору вечно прерываются рекламой, закадычные друзья лисенок Бук и пингвиненок Антоша решили разобраться, зачем вообще эта реклама нужна. Для этого они пошли в книжный магазин и купили там огромную книгу – "Азбуку рекламы". Азбука содержала все термины рекламного мира. Постепенно читая и разбирая ее, Антоша и Бук увлекаются идеей собственного бизнеса. Так они придумывают уникальный продукт – ватруфели, гибрид ватрушки и тефтели и разрабатывают уникальный рецепт. Затем с помощью старших и более опытных друзей Антоша и Бук исследуют аудиторию, рисуют логотип, запускают рекламу и даже снимают ролик для телевидения. И конечно же привлекают настоящего инфлюэнсера – очаровательного блогера-кота Лавчика. Так из их простого любопытства рождается настоящая империя ватруфелей! Это забавная, познавательная и даже вдохновляющая история не только даст читателям понимание, что такое бренд или смета, кто такой копирайтер и зачем изучать целевую аудиторию, но и на примере действий Антоши и Бука покажет, как работает эта самая реклама и ее внутренние процессы. Зачем читать: узнать, как работает реклама; познакомиться с новыми терминами и понятиями; вдохновиться на креатив, а может, и предпринимательство; узнать новые профессии и суть работы по ним; посмеяться; провести время вместе с родителями – эта история наверняка понравится и им.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 15 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории