Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.04
  • Качество материалов 4.21
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.10
  • Ремонтопригодность 4.20
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.00
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.07
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.40
  • Инновационные технологии 4.11
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.20
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.17
  • Соотношение цена-качество 3.01
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.24
  • Индекс рекомендаций 3.11
О книге Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям. Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности. Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта. После прочтения книги вы сможете: Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми. Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов. Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки. Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро. Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами. Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы. Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования. Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров. Для кого эта книга Это книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов. Об авторе Скотт Хёрф - дизайнер продуктов, работавший с компаниями Tinder и Philosophie. Ведет курсы для дизайнеров на Designers.how. Его сайт - scotthurff.com. На нем он пишет о продуктовом дизайне
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 7 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории