Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.26
  • Рейтинг экспертов 4.13
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.21
  • Ремонтопригодность 4.61
  • Эффективность выполнения своих функций 4.62
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.11
  • Удобство в уходе и чистке 4.26
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.31
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.26
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.24
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.12
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.63
  • Индекс рекомендаций 3.22
Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома. Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми. Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации. Это книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 23 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории