Как зарабатывать в Telegram Почему нужно бросить все и создать свой канал в Telegram продается в интернет-магазине Читай ГородЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 16 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
«Мессенджеры сегодня — новый цифровой канал общения с клиентом, повышающий лояльность в разы. „Добавь клиента в друзья“ — книга Инди о мессенджерах. А Инди Гогохия — мой гуру в новых средствах коммуникаций.»
Глеб Юн, старший вице-президент «Внешэкономбанка»
«Тот, кто первым освоит мессенджеры как новый канал коммуникаций — получит поток заявок по низкой цене. Инди пишет простым языком, и, конечно, дает разбор практики. На это вы особенно должны обратить внимание! Я рекомендую книгу к прочтению, а главное — к действию. Победитель не тот, кто обладает знанием, а тот, кто применяет его! Это книга — большая возможность. Читайте и внедряйте!»
Дмитрий Портнягин
«У вас в руках четкий алгоритм и руководство к действию по работе с мессенджерами. Вы узнаете, как применить эффективнейший набор инструментов для любого бизнеса! Инструменты гарантировано усилят ваши позиции на конкурентном рынке. Ведь только шагая в ногу со временем, можно достичь успеха!»
Дмитрий Пивнев, управляющий партнер проекта @blossom_sib (РАСЦВЕТАЙ)
«Добавь клиента в друзья» — потрясающий проводник, с которым вы узнаете, как внедрить мессенджеры в свой бизнес. Бюджеты на рекламу постоянно растут, в то время как умение создать доверительные, дружеские отношения — значительно сокращают расходы и увеличивают продажи. Поэтому внимательно изучайте инструменты книги, ведь это Ваши деньги и рост!"
Мария Солодар
«Вы держите в руках первую книгу, системно описывающую весь потенциал возможностей мессенджеров. Она дает необходимый инструментарий и детальные рекомендации по внедрению, а также содержит отличную подборку кейсов по работе с мессенджерами. Инди скрупулезно разложила по полочкам весь потенциал использования мессенджеров. Я смело могу рекомендовать эту книгу всем, кто стремится понять основы коммуникационного маркетинга и „добавить в друзья“ своих потенциальных или существующих клиентов.»
Вадим Лобов, Директор Университета «Синергия»
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Бизнес-книга Университеты бизнеса
АСТ Нева ИГ Весь Алгоритм Времена 2 Книга Транзиткнига Синергия Права человека
Гогохия Инди Кот Дмитрий Тал Раз Гогохия Инди
Юлленстен Ларс
Букинистические издания
Книги, которые все ждали Сказки Эксклюзивная классика (Лучшее) Книги, о которых говорят Как и почему
АСТ Моркнига АСТ-Аудиокнига КомКнига Транзиткнига Перо Corpus (АСТ) Страта Свет Аудиокнига ИКИ ЧеРо-на-Неве
Шаманов Алексей
Бизнес IT для бизнеса История в одном томе iБизнес Книги, которые все ждали С-П Бизнес-роман Бизнес-книга Правила работы Бизнес-книга Идеи, которые работают Научные исследования О бизнесе - все самое лучшее О бизнесе и не только Город. Архитектура, история, управление Истории успеха
АСТ Нева Мир книги Мир Класс Миф Твои книги Дело ОГИ СО РАН ЧеРо Маркетинг Кодем Луч-2
Нет автора
Боон Луи-Поль
Высшее образование Высшее образование Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг
Мысль Диля Дело и Сервис Страта Интерэксперт Права человека
Высшее образование Высшее образование Книги, которые все ждали С-П Маркетинг
АСТ Книга Транзиткнига Страта МПСИ
Юлленстен Ларс
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали Настольная книга бизнесмена С-П Высший класс Маркетинг Бизнес-книга
АСТ ИГ Весь Весь Мир Современное слово Книга Транзиткнига МПСИ
Котлер Филип Леру Поль Тал Раз
Юлленстен Ларс