Катализатор. Как переубеждать людей

Катализатор. Как переубеждать людей

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.02
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.00
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.02
  • Безопасность для пользователя4.10
  • Внешний вид 4.40
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.00
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.02
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.50
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.08
  • Практичность и удобство хранения 4.20
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 3.88
Всем хочется что-нибудь изменить. Маркетологи хотят изменить умы потребителей, а лидеры хотят изменить организации. Стартапы хотят изменить отрасли промышленности, а некоммерческие организации хотят изменить весь мир. Но глобальные перемены - это нелегко. Часто мы уговариваем, оказываем давление и подталкиваем, но ничто не трогается с места. Может, есть какой-то иной способ? Автор бестселлера "Скрытое влияние" предлагает совершенно новый подход к воздействию на сознание. Смысл не в том, чтобы усиливать давление или топить в лавине информации, - вы должны стать катализатором, который устранит препятствия, мешающие переменам. Вместо того чтобы спрашивать: "Как я могу заставить кого-то?", спросите себя: "Что его останавливает?" Йона Бергер рассказывает о главных барьерах на пути переворота в сознании и способах их преодоления. Вы узнаете, как во время операций по освобождению заложников переговорщики заставляют террористов выйти с поднятыми руками, как маркетологи делают популярными новые продукты, как лидеры трансформируют корпоративную культуру, как активисты разжигают пламя общественных движений и как политические агитаторы меняют глубоко укоренившиеся политические убеждения. Независимо от того, пытаетесь ли вы изменить одного человека, организацию или целую отрасль, книга предлагает освоить мощный инструмент мышления и ряд стратегий, способных привести к удивительным результатам. Это увлекательная книга и мощный набор инструментов, призванных помочь нам менять мнения, организации, а возможно, и весь мир. - Анна Хаффингтон, основатель и CEO компании Thrive Global
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Катализатор. Как переубеждать людей продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 26 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории