Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard).

...

551 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 4.57
  • Рейтинг экспертов 4.62
  • Качество материалов 4.54
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.77
  • Эффективность выполнения своих функций 4.75
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.47
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.26
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.57
  • Энергоэффективность 4.76
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.64
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.72
  • Индекс рекомендаций 4.44
2807 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard).» или его аналог из списка ниже.
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard). продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 30 июня 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории