Клиенты на всю жизнь

...
965 ₽Скидка: 5%

919 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 4.26
  • Рейтинг экспертов 4.16
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.81
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.66
  • Внешний вид 4.11
  • Удобство в уходе и чистке 4.82
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.61
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.21
  • Универсальность использования 4.22
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.18
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.26
  • Индекс рекомендаций 4.88
2266 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Клиенты на всю жизнь» или его аналог из списка ниже.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.Для кого эта книга? Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.Обязательное чтение для:Консультанта по управлениюГенерального директораКоммерческого директораДиректора по маркетингуРуководителя отдела обученияФишка книжки Это любимая книга Тома Питерса.Признание: список наград, полученных книгойЛучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала "Маркетинг PRO" за 2005 год.Второе место в рейтинге "Лучшие книги для предпринимателей" журнала "Свой Бизнес" в категории "Бизнес-знания" (2005 год)Лучшая книга в номинации "бизнес-рецепты" по версии журнала "Свой бизнес" (2006 год)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 02.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 13 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории