Кольцо нибелунга

Кольцо нибелунга

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.02
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.70
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.50
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.02
  • Безопасность для пользователя4.10
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.77
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.07
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.02
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.87
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.20
  • Стабильность работы в различных условиях 4.71
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.50
  • Индекс рекомендаций 3.88
Отважные герои сражаются с драконами и невероятными злодеями, воинственные девы переносят павших в сказочную Валгаллу, алчные правители плетут заговоры в борьбе за власть и богатство, а равнодушные боги обрекают людей на страдания ради продления собственного существования. И надо всем этим - проклятое карликом Нибелунгом кольцо всевластья, которое становится причиной бесчисленных страданий и финальной гибели богов… Оперная тетралогия Рихарда Вагнера по сей день остается самым грандиозным сценическим действом из всех, когда-либо созданных человеком; на полное исполнение цикла уходит более пятнадцати часов. Поэтому задача переноса этого произведения на бумагу при помощи пера и туши могла бы показаться невыполнимой и даже абсурдной, если бы не талант художника Ф. Крейга Рассела, благодаря которому мы держим в руках эту замечательную книгу. Предисловие: Начиная с первого исполнения оперной тетралогии Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга", состоявшегося в 1876 году в Байрейте, ее постановщики неизменно сталкиваются трудностями в подаче визуального ряда. Когда происходит действие? В мифические времена. Какую одежду носили в мифические времена? Мы не знаем. Но в 1876 году Вагнер надел на своих богов рогатые шлемы и постарался как можно точнее следовать своим собственным сценическим указаниям: Фрика в "Валькирии" прибывает во влекомой баранами колеснице; Брунгильда владеет волшебным боевым конем Гране; Фафнир превращается в дракона, и это только самые живописные персонажи. А венчается все бурным финалом с разливом Рейна и предреченной гибелью Валгаллы. Автор не мог не понимать, что требует от театра невозможного… или же нелепого. Стремление преодолеть эти и другие трудности породило множество разнообразных подходов к постановке "Кольца". В одних случаях режиссеры стараются в точности следовать замечаниям автора, чем навлекают на себя обвинения со стороны критиков в стремлении "увековечить музейный экспонат" (в этом отношении особенно часто достается нью-йоркской "Метрополитен-опера"). Другие мастера - такие, как сэр Питер Холл в Байрейте, - предпочитают ориентироваться на вкусы современной публики, но далеко не всегда и не сразу находят у последней понимание. Иногда действие всех четырех опер переносится в современную эпоху или разыгрывается в декорациях 19 века, но это лишь создает новые трудности. Вотан может щеголять во фраке финансового воротилы, но при нем все равно должно быть его копье; Зигмунд и Зигфрид не могут обойтись без мечей, а Фафнир должен появляться в образе дракона, поскольку все эти элементы являются неотъемлемой частью сюжета. Что же можно сделать, чтобы читатель увидел "Кольцо" таким, каким оно виделось Вагнеру? Неужели он действительно верил, что постановка может выглядеть в точности так, как он ее себе воображал, или же он предвидел то время, когда невероятные изобретения вроде кинематографа помогут реализовать его замысел в полном объеме? Экранизация "Кольца" - единственный способ воспроизвести все магические эффекты, особенно в наш компьютерный век. Но за отсутствием экранизации лучшим способом преодолеть указанные ограничения служит воображение художника. В книге Ф. Крейга Рассела мы видим весь цикл почти таким, каким его, вероятно, представлял себе Вагнер (уверен, что рисованый "полет валькирий" произвел бы на него довольно сильное впечатление). Подобно Артуру Рэкему, творившему почти век назад, Рассел показывает богов, героев и смертных не персонажами мифов, но обычными живыми существами. В мире Супермена и Бэтмена образы Зигфрида и Зигмунда приобретают новое измерение, не утрачивая своего героического статуса. И в этом Расселу весьма основательно помог перевод Патрика Мейсона, полностью сохраняющий достоинство и мощь оригинала без обращения к таким модным и понятным всем уловкам, как современный сленг или просторечия. Плод их совместной работы заслуживает широчайшего распространения, особенно среди молодых людей, для которых "Кольцо нибелунга" остается всего лишь забытым брендом. Надеюсь, книга поможет им - как помогла мне - обрести в "Кольце" источник непреходящего наслаждения, восторга и вдохновения. Майкл Кеннеди, Лондон. (Автор "Оксфордского словаря музыки" и ведущий музыкального раздела в газете "Санди Телеграф".)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Кольцо нибелунга продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 15 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории