Концепция субъектоцентрированного содержания высшего образования. Монография

...

643 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.37
  • Рейтинг покупателей 4.76
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.78
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.37
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.67
  • Удобство в уходе и чистке 4.89
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.37
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.78
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.78
  • Практичность и удобство хранения 4.73
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 4.88
3016 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Концепция субъектоцентрированного содержания высшего образования. Монография» или его аналог из списка ниже.
В монографии освещаются результаты исследования процесса обновления содержания образования, осуществляемого в условиях кризиса современной высшей школы; рассматриваются теоретические и практические аспекты концептуальных положений, которые обосновывают: а) решение проблемы обновления содержания высшего образования, когда оно по самой своей конструкции инициирует субъектную позицию студента, а также моделирует условия эффективного решения специалистом профессиональных задач в современной знаниевой реальности; б) принципы и конкретные процедуры построения знаниевого компонента содержания высшего образования, обеспечивающие его деятельностную форму, благодаря которой это содержание становится предметом деятельности, проходя стадии осмысления, контекстуализации, рефлексии, использования в качестве ориентировочной основы действия, переноса в новые ситуации. В научный оборот вводится система новых понятий, которая позволяет на методологических основаниях постнеклассической парадигмы системно осмысливать, описывать, проектировать изменения в процессе обучения, необходимые для подготовки специалиста, соответствующего современным требованиям. Для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих педагогические исследования в постнеклассической парадигме.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории