Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

...
Ещё от "ЛитРес":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.60
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.36
  • Качество материалов 4.02
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.59
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.60
  • Безопасность для пользователя4.76
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.63
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.60
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.05
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.32
  • Практичность и удобство хранения 4.06
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.22
Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям. Прочитав книгу, вы сможете: • правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; • выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко; • закрывать больше сделок с меньшими усилиями. «Книга Максима – важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное – применяйте сразу, не откладывая». – Григорий Аветов, ректор школы бизнеса «Синергия», cofounder Megacampus «Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима – серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!» – Игорь Рызов, эксперт по переговорам «Самое главное – он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать». – Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group «Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов». – Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп»
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 6 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории