Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.05
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.57
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.35
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.05
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.41
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.05
  • Скорость морального устаревания 4.53
  • Энергоэффективность 4.31
  • Универсальность использования 4.56
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.17
  • Практичность и удобство хранения 4.50
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.30
  • Индекс рекомендаций 3.77
Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям. Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль. Вы сможете: - правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт; - выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко; - закрывать больше сделок с меньшими усилиями. "Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus "Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам "Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group "Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 12 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории