Logolounge 2

Logolounge 2

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.62
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.65
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.27
  • Эффективность выполнения своих функций 4.26
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.20
  • Внешний вид 4.71
  • Удобство в уходе и чистке 4.52
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.62
  • Энергоэффективность 4.21
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.20
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сразу же после того, как в 2001 году был запущен интернет-проект Logolounge.com, потребовалось дать ему емкую характеристику перед взыскательным дизайнерским сообществом. После долгих размышлений появилась фраза: «современное, легко доступное собрание логодизайна». Если честно, это была лишь несбыточная мечта, одна мысль о воплощении которой бросала в дрожь. Но стоило нам поделиться планами с друзьями и дизайнерами со всего мира, как Logolounge.com заработал со скоростью штормового ветра. Из шести ступеней мировой профессиональной иерархии проект объединил не менее трех дизайнерских «ступеней», и стало очевидно, что Logolounge.com — самый демократичный проект. Его участники будто бы отвечали на два вопроса: «Кто это?» и «Кто есть кто?». Сегодня на портал приходят тысячи посетителей, и это самое пестрое объединение дизайнеров, которое только можно представить. Каждый день мы удивляемся, сопоставляя присланные логотипы. И действительно, совершив «кругосветный круиз» на Logolounge.com, дизайн приходит к блестящему решению для маленькой яхты. Достаточно поместить логотип для винного завода в Долине Нала рядом с логотипом для виноградника в Тоскане, и станет ясно, что великие идеи никогда не ограничиваются какой-то одной фирмой или страной. На сегодняшний день в коллекции 18?000 логотипов. По традиции, установленной со дня основания, собираемое ежегодно компетентное жюри из восьми всемирно известных дизайнеров, занимается отбором работ для печатных изданий. Всего затри года было отобрано более 11?000 работ. Но вернемся к бестселлерам Logolounge. Мы отбирали коллекцию таким образом, чтобы показать те невидимые подводные течения, которые приводят к финальной идее, чтобы читатели узнали, что «проходит» и «не проходит» у таких непохожих клиентов, как Cingular с Багамских Островов, Intel, Target, Total Petroleum и многих других. Logolounge-2 представляет 2000 выдающихся логотипов, сгруппированных по категориям для скорейшего поиска. Logolounge.com и его ежегодники — это экспериментальный синтез «принта» и «веба»: вы можете читать на досуге или осуществлять быстрый поиск в Интернете. Наша цель — вдохновлять и обучать, не утомляя и не раздражая вас в процессе чтения и поиска. Мы искренне надеемся, что Logolounge-2 долгое время будет открывать Вам то, что Вы любите больше всего: дизайн.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Logolounge 2 продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 30 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории