Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.57
  • Рейтинг покупателей 3.77
  • Рейтинг экспертов 4.25
  • Качество материалов 4.70
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.02
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.57
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.32
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.21
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.52
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.57
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.92
  • Универсальность использования 4.74
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.20
  • Практичность и удобство хранения 4.75
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 3.00
Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.● Пособие для предпринимателей об основах фирменного стиля● Минимализм, концептуализм, авангард и другие стили айдентики● Подбираем логотип для компании на понятных примерахЗачем читать● Поймете, какой стиль логотипа подойдет для вашей целевой аудитории.● Сможете отличить профессионального дизайнера от шарлатана.● Подберете удачный логотип для своего продукта или бизнеса, сохранив время, деньги и нервы.Вы узнаете● Почему стартапы любят минимализм в брендинге.● Как выглядели логотипы бояр.● Почему дизайнеры не любят букву «ж».Для когоДля предпринимателей и тех, кто планирует запустить свой бизнес.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 20 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории