Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.57
  • Рейтинг покупателей 3.77
  • Рейтинг экспертов 4.25
  • Качество материалов 4.70
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.02
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.57
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.32
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.21
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.52
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.57
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.92
  • Универсальность использования 4.74
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.20
  • Практичность и удобство хранения 4.75
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 3.00
Логотип — это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.Разбираться в дизайне для этого необязательно — нужно только хорошо понимать свой продукт, его потребителей и знать, как найти подходящего дизайнера. Полина Калашникова, дизайнер и основатель студии Pologo.ru, рассказала об айдентике понятным для предпринимателей языком в книге «Как понять, какой логотип вам нужен». Автор объясняет, чем отличаются друг от друга четыре популярных современных стиля айдентики и как выбрать лучший вариант для компании; какие логотипы привлекают молодежь, а какие больше подойдут для семейного бизнеса; чем минималистические знаки отличаются от концептуалистских и в каких случаях леттеринг станет лучшим решением для фирменного стиля.● Пособие для предпринимателей об основах фирменного стиля● Минимализм, концептуализм, авангард и другие стили айдентики● Подбираем логотип для компании на понятных примерахЗачем читать● Поймете, какой стиль логотипа подойдет для вашей целевой аудитории.● Сможете отличить профессионального дизайнера от шарлатана.● Подберете удачный логотип для своего продукта или бизнеса, сохранив время, деньги и нервы.Вы узнаете● Почему стартапы любят минимализм в брендинге.● Как выглядели логотипы бояр.● Почему дизайнеры не любят букву «ж».Для когоДля предпринимателей и тех, кто планирует запустить свой бизнес.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Логотип, который вам нужен: Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 19 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории