Luxury Brand Management in Digital and Sustainable Times

Luxury Brand Management in Digital and Sustainable Times
6 749 ₽Скидка: 15%

5 731 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.45
  • Рейтинг покупателей 4.51
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.51
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.12
  • Ремонтопригодность 4.84
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.45
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.42
  • Удобство в уходе и чистке 4.18
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.45
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.82
  • Универсальность использования 4.59
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.21
  • Практичность и удобство хранения 4.54
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 4.11
2886 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Luxury Brand Management in Digital and Sustainable Times» или его аналог из списка ниже.
Learn about the luxury brand industry from the inside out with this masterful and insightful resource The newly revised Fourth Edition of Luxury Brand Management in Digital and Sustainable Times delivers a timely re-examination of what constitutes the contemporary luxury brand landscape and the current trends that shape the sector. Distinguished experts and authors Michel Chevalier and Gerald Mazzalovo provide readers with a comprehensive treatment of the macro- and micro-economic aspects of management, communication, distribution, logistics, and creation in the luxury industry. Readers will learn about the growing importance of authenticity and sustainability in the management of fashion, perfume, cosmetics, spirits, hotels and hospitality, jewelry, and other luxury brands, as well as the strategic issues facing the companies featured in the book. The new edition offers: A new chapter on the “Luxury of Tomorrow,” with a particular focus on authenticity and durable development A completely revised chapter on “Communication in Digital Times,” which takes into account the digital dimension of brand identity and its implications on customer engagement activities and where the concept of Customer Journey is introduced as a key marketing tool A rewritten chapter on “Luxury Clients” that considers the geographical changes in luxury consumption Considerations on the emerging notion of “New Luxury” Major updates to the data and industry figures contained within the book and a new section dedicated to the hospitality industry New semiotic analytical tools developed from the authors’ contemporary brand management experiences Perfect for MA and MBA students, Luxury Brand Management also belongs on the bookshelves of marketing, branding, and advertising professionals who hope to increase their understanding of the major trends and drivers of success in this sector.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Luxury Brand Management in Digital and Sustainable Times продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 11 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории