Managing Customer Experience and Relationships

...

9 078 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.86
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.63
  • Ремонтопригодность 4.73
  • Эффективность выполнения своих функций 4.78
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.67
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.69
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.87
  • Энергоэффективность 4.73
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.62
  • Соотношение цена-качество 4.36
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.73
  • Индекс рекомендаций 4.66
2400 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Managing Customer Experience and Relationships» или его аналог из списка ниже.
Every business on the planet is trying to maximize the value created by its customers  Learn how to do it, step by step, in this newly revised Fourth Edition of Managing Customer Experience and Relationships: A Strategic Framework. Written by Don Peppers and Martha Rogers, Ph.D., recognized for decades as two of the world’s leading experts on customer experience issues, the book combines theory, case studies, and strategic analyses to guide a company on its own quest to position its customers at the very center of its business model, and to “treat different customers differently.”  This latest edition adds new material including:  How to manage the mass-customization principles that drive digital interactions How to understand and manage data-driven marketing analytics issues, without having to do the math How to implement and monitor customer success management, the new discipline that has arisen alongside software-as-a-service businesses How to deal with the increasing threat to privacy, autonomy, and competition posed by the big tech companies like Facebook, Amazon, and Google Teaching slide decks to accompany the book, author-written test banks for all chapters, a complete glossary for the field, and full indexing Ideal not just for students, but for managers, executives, and other business leaders, Managing Customer Experience and Relationships should prove an indispensable resource for marketing, sales, or customer service professionals in both the B2C and B2B world.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Managing Customer Experience and Relationships продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 11 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории