Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.34
  • Рейтинг покупателей 3.48
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.45
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.57
  • Ремонтопригодность 4.01
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.34
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.17
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.34
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.41
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.75
  • Практичность и удобство хранения 4.43
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.55
Маркетинг 4.0 — подход, который учитывает столкновение оффлайн-интересов бизнеса и возможностей онлайн-продвижения. Диджитал дает возможность усилить эффективность взаимодействия с клиентом за счет DATA-аналитики, ИИ, чат-ботов, воронок продаж в интернете и других современных инструментов. Маркетинг 4.0 полностью ориентирован на человека. Методики разработки сразу ориентируются на результат. Современные тренды тому подтверждение: принципы дизайн-мышления, customer development, бирюзовых организаций — все эти тактики призывают сперва задаться вопросом «зачем?». Маркетинг 4.0 мотивирует бренды быть более креативными, а аутентичность сегодня — одно из главных преимуществ. Для укрепления взаимодействия с клиентами вам нужно выработать свою айдентику, голос и стиль. И в абсолютно прозрачном цифровом мире именно это позволит вам выделиться. Маркетинг 4.0 — это возможность привлечь новых клиентов из всех доступных онлайн-каналов: соцсети, мессенджеры, e-mail, таргетинг... и при этом остаться клиенту другом, а не упасть в «спам». Маркетинг 4.0 — это глубокое погружение в «хочу» клиента, чтобы получить от него WОW!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 14 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории