Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.34
  • Рейтинг покупателей 3.40
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.45
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.57
  • Ремонтопригодность 4.01
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.34
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.17
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.34
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.41
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.75
  • Практичность и удобство хранения 4.43
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.55
Маркетинг 4.0 — подход, который учитывает столкновение оффлайн-интересов бизнеса и возможностей онлайн-продвижения. Диджитал дает возможность усилить эффективность взаимодействия с клиентом за счет DATA-аналитики, ИИ, чат-ботов, воронок продаж в интернете и других современных инструментов. Маркетинг 4.0 полностью ориентирован на человека. Методики разработки сразу ориентируются на результат. Современные тренды тому подтверждение: принципы дизайн-мышления, customer development, бирюзовых организаций — все эти тактики призывают сперва задаться вопросом «зачем?». Маркетинг 4.0 мотивирует бренды быть более креативными, а аутентичность сегодня — одно из главных преимуществ. Для укрепления взаимодействия с клиентами вам нужно выработать свою айдентику, голос и стиль. И в абсолютно прозрачном цифровом мире именно это позволит вам выделиться. Маркетинг 4.0 — это возможность привлечь новых клиентов из всех доступных онлайн-каналов: соцсети, мессенджеры, e-mail, таргетинг... и при этом остаться клиенту другом, а не упасть в «спам». Маркетинг 4.0 — это глубокое погружение в «хочу» клиента, чтобы получить от него WОW!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 20 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории