Mars, Incorporated – американская продовольственная компания, выпускающая кондитерские изделия, соусы, корма для животных. Штаб-квартира в городе Маклин, штат Виргиния. Семейное предприятие Фрэнка Марса было зарегистрировано в 1911 году как Mars Candy Factory, Inc. В 1923 году Фрэнк вместе с сыном Форрестом разработал батончик Milky Way. В 1932 году открылось отделение компании в Великобритании, и был запущен батончик Mars. Скоро в ассортименте компании появились корма для животных Whiskas и Pedigree, а также конфеты M&M’s…
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Mars продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт:
Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии:
8 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Парфюмерная вода Mars – это уникальный аромат, который подчеркнет вашу индивидуальность и добавит изысканности вашему образу. Созданный для тех, кто ценит качество и стиль, этот парфюм станет вашим верным спутником в любых ситуациях.
Объем: 100 мл
Тип: Парфюмерная вода
Идеально подходит для ежедневного использования, Mars окутывает вас шлейфом изысканного аромата, который будет привлекать внимание и оставлять приятное впечатление.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Парфюмерная вода Mars – это уникальный аромат, который подчеркнет вашу индивидуальность и добавит изысканности вашему образу. Созданный для тех, кто ценит качество и стиль, этот парфюм станет вашим верным спутником в любых ситуациях.
Объем: 100 мл
Тип: Парфюмерная вода
Идеально подходит для ежедневного использования, Mars окутывает вас шлейфом изысканного аромата, который будет привлекать внимание и оставлять приятное впечатление.
All three volumes of the worldwide bestselling Mars trilogy. Mars – the barren, forbidding planet that epitomises mankind’s dreams of space conquest. From the first pioneers who looked back at Earth and saw a small blue star, to the first colonists – hand-picked scientists with the skills necessary to create life from cold desert – Red Mars is the story of a new genesis. It is also the story of how Man must struggle against his own self-destructive mechanisms to achieve his dreams: before he even sets foot on the red planet, factions are forming, tensions are rising and violence is brewing… for civilization can be very uncivilized.
Aus dem Kroatischen von Alida Bremer In «Mars» zeigt Asja Bakić eine Reihe einzigartiger Universen, in deren Mittelpunkt Frauen stehen, die vor die Aufgabe gestellt sind, der seltsamen Realit?t, die sie erleben, einen Sinn zu geben. Eine Frau wird von Tristessa und Zubrovka aus einer Art Vorh?lle befreit, sobald sie eine Aufgabe erf?llt. Eine Meisterin der T?uschung wird mit jemandem konfrontiert, der ihr Geheimnis kennt. Eine Schriftstellerin soll einen Bestseller unter Pseudonym geschrieben haben, woran sie sich jedoch nicht erinnern kann. Abby scheint ihr Ged?chtnis verloren zu haben, und doch wei? sie, dass mit ihrem misstrauischen Ehemann etwas nicht stimmt. Eine weitere muss auf dem Mars ?ber ihr Verbrechen reflektieren, Autorin zu sein. Nicht nur das inhaltliche Konzept der Erz?hlungen ist beeindruckend, sondern auch die Methode: Gekonnt verwebt sie in das klassische Erz?hlmuster Elemente aus der Genre-Literatur – Horror, Science-Fiction und Fantasy. Entstanden sind so spannende, oft humorvolle Geschichten, die emanzipierend sind, ohne in politische Agitation zu verfallen. Publishers Weekly k?rte die amerikanische Ausgabe von «Mars» 2019 zu einem der 25 besten B?chern des Jahres in den USA der Kategorie Belletristik. Die Herausgabe dieses Werks wurde durch das Literaturnetzwerk TRADUKI gef?rdert.
Сиденье для унитаза Dinoplast Mars — это сочетание комфорта и надежности. Оснащено системой микролифта, обеспечивающей плавное опускание и подъем крышки, что значительно продлевает срок службы изделия.
Материал: Дюропласт
Цвет: Белый
Форма: D-образный
Регулируемое межосевое расстояние: от 13 до 17,5 см
Гарантия: 3 года
Универсальное крепление позволяет легко установить сиденье на большинство моделей унитазов. Произведено в России, что гарантирует высокое качество и соответствие всем стандартам.
Бренд - Avanti, Серия - MARS, Длина, мм - 1200,1600, Ширина, мм - 800, Высота, мм - 760, Стиль - модерн, Размеры, мм - 1200,1600x800x760, Материал столешницы - МДФ, стекло закаленное, Материал корпуса - МДФ, сталь, Объем упаковки, куб. м - 0.315, Цвет столешницы - бежевый, Цвет корпуса - бежевый, Время изготовления, дней - 1, Гарантия, месяцы - 12, Форма столешницы - прямоугольная
Бренд - Avanti, Серия - MARS, Длина, мм - 1200,1600, Ширина, мм - 800, Высота, мм - 760, Стиль - модерн, Размеры, мм - 1200,1600x800x760, Материал столешницы - МДФ, стекло закаленное, Материал корпуса - МДФ, сталь, Объем упаковки, куб. м - 0.315, Цвет столешницы - белый, Цвет корпуса - белый, Время изготовления, дней - 1, Гарантия, месяцы - 12, Форма столешницы - прямоугольная
Серия - Mars, Ширина, мм - 540, Высота, мм - 910, Выступ, мм - 460, Размеры, мм - 540x460x910, Материал обивки - ткань, Материал корпуса - массив бука, металл, Объем упаковки, куб. м - 0.076, Максимальная нагрузка, кг - 100, Примечание - Поставляется только по 2 шт. Цена указана за 1 шт., Цвет обивки - черный, Цвет корпуса - бежевый, черный
Серия - MARS, Длина, мм - 1200, 1600, Ширина, мм - 800, Высота, мм - 760, Размеры, мм - 1200, 1600x800x760, Материал столешницы - МДФ, стекло закаленное, Материал корпуса - МДФ, сталь, Объем упаковки, куб. м - 0.315, Цвет столешницы - белый, Цвет корпуса - белый
Viele geschriebene Werke schlummern in Schreibtischschubladen und gelangen nie in die ?ffentlichkeit, weil die Buchherstellung f?r den Autor mit hohen Kosten verbunden ist oder Verlage eine Ver?ffentlichung ablehnen, da der Autor noch keinen bekannten Namen hat. Wie sich Autoren den Traum vom eigenen Buch verwirklichen k?nnen, was sie beachten m?ssen, welches Wissen wichtig ist, all das steht in diesem B?chlein. Sie finden auch Adressen, an die sie sich wenden k?nnen, damit ihr Traum Wirklichkeit wird. In erster Linie eine Hilfe, falls Sie Ihr Buch im Engelsdorfer Verlag ver?ffentlichen wollen, aber auch eine ganz allgemeine Hilfe f?r angehende Autoren.
• Mathematik – die Kunst des Denkens • Management – die Kunst des Handelns • Meditation – die Kunst des Nicht-Denkens und Nicht-Handelns Der vielfach ausgezeichnete Mathematiker, Computerwissenschafts-Pionier und Softwarepark-Gr?nder Bruno Buchberger kondensiert in diesem Buch seine Gedanken zu diesen zentralen Aspekten seines Lebens. Daf?r w?hlt er nicht die Form einer klassischen Autobiografie, sondern setzt sich mit Fragen auseinander, die ihm in dieser oder ?hnlicher Form im Lauf der Jahre in Interviews gestellt wurden. F?r Eilige formuliert er die Antworten als kurze, mitunter provokante Schlaglichter. F?r Leser, die in die Tiefe gehen wollen, erarbeitet der Autor die Zusammenh?nge in umfassenderen Diskursen und Anekdoten. Ein Buch f?r alle, die denken, handeln und sich manchmal nach dem Nicht-Denken und Nicht-Handeln sehnen.
Explore the interplay between corporate governance and strategic decision-making in this startling new resource In Understanding and Managing Strategic Governance , strategy and management experts Dr. Wei Shi and Robert E. Hoskisson deliver an insightful exploration of the influence that governance actors, like the board of directors, activist investors, institutional investors, and securities analysts, have on important strategic decisions. Based on surveying the latest research and analyzing unique datasets compiled by the authors, the book explains the impact that governance actors have on a firm’s strategic choices and the quality of such choices as well as the unintended consequences of that impact. The authors also describe how executives can manage the conflicting interests of multiple governance actors and leverage the influence of these actors to make effective strategic decisions. In this book, you’ll discover: How to avoid the strategic pitfalls that arise from governance actor influence and harm firms’ long-term competitiveness The effect that governance actors can have on corporate strategy, competitive strategy, corporate innovation strategy, global strategy, stakeholder strategy, and more The latest trends in corporate governance and their implications for managers, regulators, and policy makers in this area Perfect for C-level executives, board of directors, and institutional investors as well as students of corporate governance and strategy, Understanding and Managing Strategic Governance is a revealing and original examination of the interplay between corporate governance and firm strategy and how to manage that interplay to create sustainable competitive advantages.