Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала

Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.56
  • Ремонтопригодность 4.17
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.51
  • Экологическая безопасность 4.65
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.56
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.55
  • Соотношение цена-качество 3.65
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.51
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.18
  • Индекс рекомендаций 3.55
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной. Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые отношения с сотрудниками. Затеяли разговоры о миссии и корпоративных ценностях - а в ответ падение дисциплины и "черная неблагодарность". Велико искушение снова "закрутить гайки". Но не спешите. Узнайте, как другие сумели не поддаться разочарованиям и не отступить. Вовлеченность - это не упражнения ума, а строительство вовлеченных команд - не род шаманства или волшебства. Что это значит на практике? С чего начать? Какова здесь роль руководителя, а что должны взять на себя внутренние коммуникаторы? Куда двигаться, какие технологии применять? Нужно ли добиваться, чтобы сотрудники были счастливы на работе? Наконец, в чьей зоне ответственности вовлеченность? Ответы на эти и множество других актуальных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и те, кому поручено это новое направление работы, смогут найти в первой книге о вовлеченности отечественного автора с большим опытом работы в этой сфере. Ценность книги в том, что научные представления о вовлеченности здесь подкрепляются множеством зарубежных и отечественных кейсов, раскрывающих ключевые подходы и инструменты ее построения.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 3 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории