В пособии приведены нормативно-методические документы и изложены нормы, выполнение которых обеспечивает безопас-ные условия реализации Федерального государственного образо-вательного стандарта начального и основного обшего образова-ния: требования к участку и зданию школ, их оборудованию и оснащению, световому и микроклиматическому режима орга-низации учебного процесса, учебной мебели, техническим сред-ствам обучения, школьным ранцам и сменной обуви, а также к организации питания учащихся и их медицинскому обеспе-чению. Пособие адресовано педагогам, руководителям образователь-ных учреждений и медицинским работникам.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Медико-профилактические основы работы общеобразовательных учреждений продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт:
Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии:
12 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
В пособии приведены нормативно-методические документы и изложены нормы, выполнение которых обеспечивает безопасные условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования: требования к участку ...
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Цель пособия - помочь сформировать портфолио личных достижений за курс 8 класса основной школы. Материалы пособия будут способствовать самостоятельному оцениванию успехов в различных видах деятельности и сопоставлению самооценки с оценкой учителей и родителей.
Цель пособия - помочь сформировать портфолио личных достижений за курс 8 класса основной школы. Материалы пособия будут способствовать самостоятельному оцениванию успехов в различных видах деятельности и сопоставлению самооценки с оценкой учителей и родителей.
Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект "Музыка" для 7 класса общеобразовательных учреждений авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Она содержит вопросы, творческие задания и предназначена для самостоятельной работы учащихся. Рабочая тетрадь соответствует требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования.
.
.
Рабочая тетрадь является частью УМК "Технология. 3 класс", предназначена для закрепления теоретического материала и выполнения практических заданий, содержащихся в учебнике "Технология. 3 класс" (2-е изд., перераб. –– М. : Вентана-Граф, 2008). Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.).
Данное пособие является частью УМК, созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича; предназначено для учащихся общеобразовательных классов. Пособие содержит учебный материал для проведения самостоятельных работ по каждой теме и может быть использовано учителем для осуществления текущего контроля знаний, умений и навыков школьников, в качестве дополнительных упражнений, а также учащимися в целях самоподготовки.
.
Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» ("Spotlight") для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
Языковой портфель является неотъемлемым компонентом УМК серии «Английский в фокусе» ("Spotlight") для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций. Языковой портфель позволит учащимся собрать все свои достижения (письменные работы продуктивного и творческого характера, аудиозаписи собственных диалогов и т. д.) и оценить уровень полученных знаний в конце обучения. Содержание языкового портфеля направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
Английский в фокусе (Spotlight)
Английский язык
Английский язык
Английский язык
С-П
Всё лучшее детям
Английский язык
Английский язык (Кузовлев В.П.)
Учим английский, читая классику
Круглый отличник (м)
Учебные пособия
Английский язык
Spotlight
От А до Я
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (Б)
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (У)
Учим английский, ставя пьесы!
Учебное пособие
Мы учимся, играем и всё запоминаем!
PROанглийский
Учимся легко в школе и дома (м)
Учебные пособия
Твой английский
Учебники, учебное пособие
Английский для детей
Я учу английский (обложка)
Карманная библиотека словарей: лучшее (м)
Язык издания
Английский
Издательство
5 за знания
Знание
Луч
Человек
ОГИ
МПСИ
Диалог
ТОМ
Одам
ИМО
Гана
В пособии представлен учебный материал, соответствующий программе курса «Математика и конструирование», который создаёт условия для расширения, углубления и совершенствования геометрических представлений, знаний и умений учащихся, помогает формировать элементы конструкторских и графических умений, развивать воображение и логическое мышление детей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В пособии представлен учебный материал, соответствующий программе курса «Математика и конструирование», который создаёт условия для расширения, углубления и совершенствования геометрических представлений, знаний и умений учащихся, помогает формировать элементы конструкторских и графических умений, развивать воображение и логическое мышление детей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Линия УМК «Ладыженская Т. А. (5 — 9 классы)» Рабочая тетрадь по русскому языку адресована учащимся и является составной частью УМК Т. А. Ладыженской, М. А. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Все упражнения и задания тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку в 5 классе. Разнообразные упражнения, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе.
.
.
.
.
За основу этой книги взята работа Титаровского Л.В. "Проблема алкоголизма", статьи Симкиной П.Л., опубликованные в газете "Северный луч" Пуровского района Тюменской области.
В статьях автор делает акцент на выработку в ребенке положительных черт характера.
Педагоги дошкольного образования в соответствии с ФГОС должны обеспечивать игровую, познавательную и творческую активность всех воспитанников, чтобы дать возможность самовыражению детей. Проблема в том, как на практике это организовать, чтобы требования ФГОС были реализованы. В данном пособии представлен оригинальный и увлекательный способ обучения дошкольников рисованию - метод "тычка". На основе демонстрационных картинок дети в игровой форме рисуют и познают окружающий мир. Этому способствуют уникальные конспекты для педагогов. Темы занятий интересны и понятны детям. А упражнения для рук с карандашом (кисточкой) и физкультминутки легко запоминаются и дают необходимый результат. Пособие предназначено для педагогов дошкольных организаций и руководителей изостудий и кружков.
Учебное пособие содержит тематические тесты к учебнику «Алгебра. 7 класс» Г.В. Дорофеева и др., представленные в четырёх вариантах, а также итоговый тест по курсу алгебры 7 класса. Цель книги – достижение каждым учащимся уровня базовых требований. По всем заданиям приведены ответы. Книга адресована учителям математики, школьникам и студентам педвузов.
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении
учебных целей / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов. — М.; СПб.: Нестор-История, 2017. — 380 с.
ISBN 978-5-4469-1174-5
В монографии рассматриваются теоретические и практические
аспекты изучения осознанной саморегуляции и отношения к учению как факторов школьной успешности. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований роли индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции и личности учащихся в обеспечении успешности обучения. Предложены практические технологии развития осознанной саморегуляции для повышения надежности действий учащихся в ситуации выпускных экзаменов.
Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами
осознанной саморегуляции и психологических факторов школьной
успешности