Менеджмент информационного контента: учебник

Менеджмент информационного контента: учебник

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.82
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.36
  • Эффективность выполнения своих функций 4.38
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.67
  • Удобство в уходе и чистке 4.23
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.83
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.84
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.72
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.22
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Информационные системы и программирование» из списка ТОП-50. Учебник предназначен для изучения профессионального модуля «Администрирование информационных ресурсов» (МДК.10.03 «Менеджмент информационного контента»). Приведены общие сведения о работе с информационным контентом веб-страниц. Рассмотрены методы обеспечения качества и соблюдения законодательства при публикации контента, принципы копирайтинга и ре-райта, вопросы разграничения прав доступа к информации в сети Интернет и обеспечения информационной безопасности интернет-ресурсов. Также рассмотрены актуальные вопросы качества функционирования веб-страниц и управления контентом, способы продвижения интернет-ресурсов, технологии организации и ведения новостных лент, RSS-каналов, электронных подписок, рассылок по электронной почте. Разработаны лабораторные работы, формирующие практические навыки работы с контентом веб-страниц и сетевыми ресурсами. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для изучающих дисциплины, связанные с сетевыми технологиями и веб-разработкой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Менеджмент информационного контента: учебник продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 20 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории