Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности

...

429 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.88
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.87
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.73
  • Ремонтопригодность 4.94
  • Эффективность выполнения своих функций 4.98
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.79
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.77
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.89
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 4.37
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 4.77
2433 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности» или его аналог из списка ниже.
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других. Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект. А еще книга расскажет: – как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов; – кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу; – почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет; – в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта; – зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять; – что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 4 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории