Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности

...

429 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.87
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.73
  • Ремонтопригодность 4.94
  • Эффективность выполнения своих функций 4.98
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.79
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.77
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.89
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 4.37
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 4.77
2452 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности» или его аналог из списка ниже.
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других. Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект. А еще книга расскажет: – как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов; – кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу; – почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет; – в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта; – зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять; – что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 23 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории