Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников

...
Ещё от "ЛитРес":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.59
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.85
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.88
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.59
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.38
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.83
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.58
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.59
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.88
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.83
  • Соотношение цена-качество 3.88
  • Практичность и удобство хранения 4.95
  • Стабильность работы в различных условиях 4.37
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.85
  • Индекс рекомендаций 3.88
Татьяна Кожевникова – эксперт в управлении персоналом. 25 лет успешного опыта работы в крупнейших корпорациях: Coca-Cola, Mars, Ernst & Young, Metro Cash & Carry, Росатом. С 2015 по 2018 год – HR-директор Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Кейсы из российской практики управления! Мотивацию сотрудников не купишь за деньги: высокие зарплаты и премии не дают долгосрочного результата. Комплексный подход, внимание к условиям работы, культуре и внутренним процессам компании способны изменить ситуацию. Татьяна проверила уже существующие и создала собственные методы повышения эффективности сотрудников. Представила наиболее подробный набор преимуществ и недостатков инструментов мотивации с анализом финансовых затрат. Вы узнаете, какие «пороки руководителей» губят даже самых замотивированных работников. И как привлечь и удержать в компании лучших. Вы поймете, как: – выстроить организационные процессы – сделать мотивацию высокодоходной инвестицией – снизить затраты на премии и бонусы – повысить вовлеченность сотрудников
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Мотивация как она есть. Как Coca-Cola, Ernst & Young, MARS, METRO Cash & Carry вдохновляют сотрудников продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 14 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории