Motivating and Retaining Online Students. Research-Based Strategies That Work

...Нажми для увеличения фото
4 193 ₽Скидка: 21%

3 299 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.42
  • Эффективность выполнения своих функций 4.49
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.44
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.94
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.54
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 4.44
2469 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Motivating and Retaining Online Students. Research-Based Strategies That Work» или его аналог из списка ниже.
Finally, the first research-based book of sound strategies and best practices to help instructors motivate students to complete their online courses. Although studies support the effectiveness of learning online, students often fail to complete online courses. Some studies have found that as many as 50–70% drop out of their online courses or programs. Retention is not only a growing expectation and imperative, but it is also as opportunity for faculty members to take the lead in innovating, researching, and implementing new strategies while demonstrating their effectiveness. Designed for instructors and instructional designers, Motivating and Retaining Online Students is filled with empirical research from the authors’ study of motivation and retention strategies that can reduce online learner dropout. Focusing on the most important issues instructors face, such as course design; student engagement and motivation; and institutional, instructional, and informal student support strategies, the book provides effective online strategies that help minimize student dropout, increase student retention, and support student learning. While helping to improve the overall retention rates for educational institutions, the strategies outlined in the book also allow for student diversity and individual learner differences. Lehman and Concei??o’s proven model gives instructors an effective approach to help students persist in online courses and succeed as learners.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Motivating and Retaining Online Students. Research-Based Strategies That Work продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 22 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории