3025 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Музыка-малышам. Методическое пособие для работы с детьми первого года жизни. 0-1 год» или его аналог из списка ниже.
Музыка — малышам. Методическое пособие. 0-1 год. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Пособие посвящено музыкальному воспитанию детей первого года жизни. Сочетание педагогического, психологического и музыковедческого подходов, построение методики в соответствии с возрастными особенностями детей позволяют получать высокие результаты в их музыкальном и общем развитии.Музыкальный материал включает слушание музыки, песни, музыкально-двигательный показ, пляски и игры. В конце книги есть подраздел «На заметку музыкальному руководителю», в котором рассмотрены часто встречающиеся в работе ошибки.Книга содержит:∙ характеристика возрастных особенностей;∙ задачи развития;∙ поддержание и условия педагогической работы;∙ примерный музыкальный репертуар.Пособие адресовано музыкальным руководителям, методистам, воспитателям детских дошкольных учреждений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Музыка-малышам. Методическое пособие для работы с детьми первого года жизни. 0-1 год продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии:
4 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Музыка — малышам. Методическое пособие. 0-1 год. ФГОС
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Пособие посвящено музыкальному воспитанию детей первого года жизни. Сочетание педагогического, психологического и музыковедческого подходов, построение методики в соответствии с возрастными особенностями детей позволяют получать высокие результаты в их музыкальном и общем развитии.
Музыкальный материал включает слушание музыки, песни, музыкально-двигательный показ, пляски и игры. В конце книги есть подраздел «На заметку музыкальному руководителю», в котором рассмотрены часто встречающиеся в работе ошибки.
Книга содержит:
∙ характеристика возрастных особенностей;
∙ задачи развития;
∙ поддержание и условия педагогической работы;
∙ примерный музыкальный репертуар.
Пособие адресовано музыкальным руководителям, методистам, воспитателям детских дошкольных учреждений.
Первый год жизни малыша — самый насыщенный и важный!Возвращение из роддома, грудное вскармливание, введение прикорма, первая спокойная (или почти) ночь, первые игрушки, первые зубки, первая улыбка, первые шаги… В первый год жизни малыш меняется день ото дня, стремительно растет и развивается. Все родители мечтают насладиться этими бесценными моментами, сделать все возможное, чтобы их ребенок рос счастливым.
Познай себя
Одна книга на всю жизнь
Книги, которые все ждали
Ребенок и уход за ним
Эксклюзивная классика (Лучшее)
Книги для родителей
Детям о праве
Книги, о которых говорят
Умный тренинг, меняющий жизнь
Детям о важном
Издатель
АСТ
Либроком
Моркнига
АСТ-Аудиокнига
КомКнига
Транзиткнига
Перо
Corpus (АСТ)
Аудиокнига
Жизнь с Богом
Первый год жизни малыша — самый насыщенный и важный!Возвращение из роддома, грудное вскармливание, введение прикорма, первая спокойная (или почти) ночь, первые игрушки, первые зубки, первая улыбка, первые шаги… В первый год жизни малыш меняется день ото дня, стремительно растет и развивается. Все родители мечтают насладиться этими бесценными моментами, сделать все возможное, чтобы их ребенок рос счастливым.
Первый год жизни малыша — самый насыщенный и важный!
Возвращение из роддома, грудное вскармливание, введение прикорма, первая спокойная (или почти) ночь, первые игрушки, первые зубки, первая улыбка, первые шаги… В первый год жизни малыш меняется день ото дня, стремительно растет и развивается. Все родители мечтают насладиться этими бесценными моментами, сделать все возможное, чтобы их ребенок рос счастливым.
Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области «Познание»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет. Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам. Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области «Познание»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам.
.Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
.
Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области «Познание»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.
В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет. Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам. Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
Пособие поев щено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено дл воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГОС ДО и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательного и речевого развити в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментировани и др. В пособии используютс принципы интеграции и комплексного подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развити от простого к сложному, дано их распределение по недел м и мес цам; св зь образовательного материала с сезонными изменени ми в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественна литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развити ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОО, а также преподавател м и студентам.
.Представл ет интерес дл вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОО (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родител м и др.).
.
Пособие поев щено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено дл воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГОС ДО и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательного и речевого развити в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментировани и др. В пособии используютс принципы интеграции и комплексного подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развити от простого к сложному, дано их распределение по недел м и мес цам; св зь образовательного материала с сезонными изменени ми в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественна литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развити ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОО, а также преподавател м и студентам.
.Представл ет интерес дл вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОО (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родител м и др.).
.
Пособие поев щено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено дл воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГОС ДО и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательного и речевого развити в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментировани и др. В пособии используютс принципы интеграции и комплексного подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развити от простого к сложному, дано их распределение по недел м и мес цам; св зь образовательного материала с сезонными изменени ми в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественна литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развити ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОО, а также преподавател м и студентам.
.Представл ет интерес дл вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОО (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родител м и др.).
.
Школа развития
Родителям о детях
Просто о сложном
Родителям о детях
Я познаю мир
Познай себя
Вопрос - ответ(бол)
Вопрос - ответ (Близкие люди)
Просто о сложном
Колесо времени
Колесо времени
Вопрос - ответ
Родителям о детях
Мир ребенка
Гиппенрейтер(под)
Раннее развитие
Школа раннего развития
Красивое тело
Школа
Родители и дети
Мой ребенок
Родителям в помощь
Психолог в школе
Дело не во мне
Всё о воспитании
Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3—4 лет в условиях дошкольной образовательной организации.В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 3—4 лет, представленное в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 3—4 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на II квартал (декабрь, январь, февраль).Книга адресована педагогам, работающим с детьми 3—4 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах и др
Комплект состоит из:
1. Набор карточек с рисунками. Играем с предлогами В, ОТ, ИЗ, ПЕРЕД, ИЗ-ЗА. ОКОЛО.
2. Набор карточек с рисунками. Играем с предлогами НА, ЗА, У, ЧЕРЕЗ, ПОД, НАД
3. Набор карточек с рисунками. Играем с союзами. Союзы И, А, НО.
4. Набор карточек с рисунками. Играем с союзами. Союзы ПОТОМУ, ЧТО, ТАК КАК, КОГДА.
В книге представлены результаты исследований по проблеме обучения родному языку детей дошкольного возраста, проводившихся в Институте дошкольного воспитания (ныне — Институт психолого-педагогических проблем детства РАО). Раскрываются закономерности овладения родным языком в пределах каждого уровня языковой системы, в развитии диалогической и монологической речи, рассматриваются теоретические основы проблемы, вопросы осознания явлений языка и речи в дошкольном детстве.Пособие предназначается педагогам, психологам, лингвистам, специалистам в области дошкольного и школьного образования, логопедам, родителям, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами формирования речевых и коммуникативных способностей ребенка.
В пособии представлены рабочий план и технология планирования образовательной деятельности воспитателя детского сада в соответствии с концептуальными положениями, целями и задачами комплексной образовательной программы дошкольного образования "Мир открытий" под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.В первой части пособия предлагается рабочий план образовательной деятельности воспитателей с детьми второй младшей группы на учебный год (с сентября по май включительно) - непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности в режиме дня. Рабочий план начинается с индивидуального профиля группы (заполняется воспитателями самостоятельно), содержит перспективный (на месяц) и календарный (на неделю и каждый день) модули. Каждый модуль имеет инвариантную и вариативную части, что позволяет воспитателям, с одной стороны, унифицировать процесс планирования образовательной деятельности с детьми, с другой - оперативно вносить в план дополнения и изменения в зависимости от образовательной ситуации в группе, с учетом конкретного контингента детей, их интересов и потребностей.Методические рекомендации, размещенные во второй части пособия, помогут педагогам подойти к процессу планирования системно и комплексно.
В пособии представлены календарный план и технология планирования образовательной деятельности воспитателя детского сада в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО).В первой части пособия предлагается календарный план образовательной деятельности воспитателей с детьми второй младшей группы на учебный год (с сентября по май включительно) — образовательной деятельности на занятиях и в режиме дня. План содержит перспективный (на месяц) и календарный (на неделю и каждый день) модули; каждый модуль имеет обязательную (инвариантную) и вариативную части. В инвариантной представлено планирование содержания обязательной части образовательной программы. Наличие вариативной предназначено для планирования части программы, реализуемой участниками образовательных отношений, а также позволяет воспитателям оперативно вносить в план дополнения и изменения в зависимости от образовательной ситуации в группе, с учётом конкретного контингента детей, их интересов и потребностей.Методические рекомендации, .размещённые во второй части пособия, помогут педагогам подойти к процессу планирования системно и комплексно.