Музыка — малышам. Методическое пособие. 0-1 год. ФГОС
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Пособие посвящено музыкальному воспитанию детей первого года жизни. Сочетание педагогического, психологического и музыковедческого подходов, построение методики в соответствии с возрастными особенностями детей позволяют получать высокие результаты в их музыкальном и общем развитии.
Музыкальный материал включает слушание музыки, песни, музыкально-двигательный показ, пляски и игры. В конце книги есть подраздел «На заметку музыкальному руководителю», в котором рассмотрены часто встречающиеся в работе ошибки.
Книга содержит:
• характеристика возрастных особенностей;
• задачи развития;
• поддержание и условия педагогической работы;
• примерный музыкальный репертуар.
Пособие адресовано музыкальным руководителям, методистам, воспитателям детских дошкольных учреждений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Музыка-малышам. Методическое пособие для работы с детьми первого года жизни. 0-1 год продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии:
4 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Музыка — малышам. Методическое пособие. 0-1 год. ФГОС
Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
Пособие посвящено музыкальному воспитанию детей первого года жизни. Сочетание педагогического, психологического и музыковедческого подходов, построение методики в соответствии с возрастными особенностями детей позволяют получать высокие результаты в их музыкальном и общем развитии.
Музыкальный материал включает слушание музыки, песни, музыкально-двигательный показ, пляски и игры. В конце книги есть подраздел «На заметку музыкальному руководителю», в котором рассмотрены часто встречающиеся в работе ошибки.
Книга содержит:
∙ характеристика возрастных особенностей;
∙ задачи развития;
∙ поддержание и условия педагогической работы;
∙ примерный музыкальный репертуар.
Пособие адресовано музыкальным руководителям, методистам, воспитателям детских дошкольных учреждений.
Музыка — малышам. Методическое пособие. 0-1 год. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Пособие посвящено музыкальному воспитанию детей первого года жизни. Сочетание педагогического, психологического и музыковедческого подходов, построение методики в соответствии с возрастными особенностями детей позволяют получать высокие результаты в их музыкальном и общем развитии.Музыкальный материал включает слушание музыки, песни, музыкально-двигательный показ, пляски и игры. В конце книги есть подраздел «На заметку музыкальному руководителю», в котором рассмотрены часто встречающиеся в работе ошибки.Книга содержит:∙ характеристика возрастных особенностей;∙ задачи развития;∙ поддержание и условия педагогической работы;∙ примерный музыкальный репертуар.Пособие адресовано музыкальным руководителям, методистам, воспитателям детских дошкольных учреждений.
Первый год жизни малыша — самый насыщенный и важный!Возвращение из роддома, грудное вскармливание, введение прикорма, первая спокойная (или почти) ночь, первые игрушки, первые зубки, первая улыбка, первые шаги… В первый год жизни малыш меняется день ото дня, стремительно растет и развивается. Все родители мечтают насладиться этими бесценными моментами, сделать все возможное, чтобы их ребенок рос счастливым.
Познай себя
Одна книга на всю жизнь
Книги, которые все ждали
Ребенок и уход за ним
Эксклюзивная классика (Лучшее)
Книги для родителей
Детям о праве
Книги, о которых говорят
Умный тренинг, меняющий жизнь
Детям о важном
Издатель
АСТ
Либроком
Моркнига
АСТ-Аудиокнига
КомКнига
Транзиткнига
Перо
Corpus (АСТ)
Аудиокнига
Жизнь с Богом
Первый год жизни малыша — самый насыщенный и важный!Возвращение из роддома, грудное вскармливание, введение прикорма, первая спокойная (или почти) ночь, первые игрушки, первые зубки, первая улыбка, первые шаги… В первый год жизни малыш меняется день ото дня, стремительно растет и развивается. Все родители мечтают насладиться этими бесценными моментами, сделать все возможное, чтобы их ребенок рос счастливым.
Первый год жизни малыша — самый насыщенный и важный!
Возвращение из роддома, грудное вскармливание, введение прикорма, первая спокойная (или почти) ночь, первые игрушки, первые зубки, первая улыбка, первые шаги… В первый год жизни малыш меняется день ото дня, стремительно растет и развивается. Все родители мечтают насладиться этими бесценными моментами, сделать все возможное, чтобы их ребенок рос счастливым.
Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области «Познание»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет. Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам. Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области «Познание»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.
В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет. Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам. Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области «Познание»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам.
.Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).
.
Пособие поев щено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено дл воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГОС ДО и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательного и речевого развити в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментировани и др. В пособии используютс принципы интеграции и комплексного подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развити от простого к сложному, дано их распределение по недел м и мес цам; св зь образовательного материала с сезонными изменени ми в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественна литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развити ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОО, а также преподавател м и студентам.
.Представл ет интерес дл вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОО (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родител м и др.).
.
Пособие поев щено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено дл воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГОС ДО и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательного и речевого развити в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментировани и др. В пособии используютс принципы интеграции и комплексного подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развити от простого к сложному, дано их распределение по недел м и мес цам; св зь образовательного материала с сезонными изменени ми в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественна литература, обогащающие восприятие окружающего.
.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развити ребенка 3 лет.
.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОО, а также преподавател м и студентам.
.Представл ет интерес дл вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОО (ЦИПР — центр игровой поддержки ребенка; ГКП — группа кратковременного пребывания, КП — консультативные пункты, ЦППР — центр психолого-педагогической помощи родител м и др.).
.
Школа развития
Родителям о детях
Просто о сложном
Родителям о детях
Я познаю мир
Познай себя
Вопрос - ответ(бол)
Вопрос - ответ (Близкие люди)
Просто о сложном
Колесо времени
Колесо времени
Вопрос - ответ
Родителям о детях
Мир ребенка
Гиппенрейтер(под)
Раннее развитие
Школа раннего развития
Красивое тело
Школа
Родители и дети
Мой ребенок
Родителям в помощь
Психолог в школе
Дело не во мне
Всё о воспитании
Книга посвящена проблеме педагогической поддержки семьи в воспитании детей дошкольного возраста. В ней раскрываются суть, значение педагогической помощи современной семье в новой социокультурной ситуации; представлены результаты многолетних исследований и практического инновационного опыта взаимодействия с семьей педагогов дошкольного и дополнительного образования. В книге содержится большой практический материал, необходимый для успешного взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций с семьей.
Адресована педагогам системы дошкольного образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
Вниманию читателей предлагается книга "Бережливые сказки". Из нее дети узнают, что такое бережливость, как беречь окружающий ребенка мир, близких, родных, друзей, свой дом, здоровье, вещи и игрушки.
Книга способствует развитию кругозора, речи, логического мышления, памяти и внимания детей.
Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, учителям младших классов, родителям.
Может быть использовано, как при индивидуальных, так и при коллективных занятиях с детьми.
Учебно-дидактический комплект, составленный с учётом ФГОС ДО на основе практического опыта, поможет освоению детьми средней группы базисного содержания образовательной области "Социально-коммуникативное развитие".
В пособии представлены 5 игр с описаниями и методические рекомендации по их проведению, варианты реализации и усложнения игрового содержания, а также разнообразный красочный наглядно-дидактический материал к каждой игре, необходимый в организации непосредственно образовательной, совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
Интеграция разнообразных видов деятельности позволит сформировать у дошкольников представления о себе, других людях, семье, социокультурном окружении, родном Отечестве, обеспечит усвоение моральных и нравственных норм и ценностей.
Предназначено педагогам, родителям, гувернёрам; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Психология, педагогика, технология обучения
Учебное пособие
Социально-культурная деятельность
Учебное пособие
Психология, педагогика, технология обучения: математика
Школьная
Иные миры