Отзывы на "На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл)"

...
  • Рейтинг:
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:рекомендации по формированию устойчивых привычек;практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.11
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.91
  • Качество материалов 4.17
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.79
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.11
  • Безопасность для пользователя4.71
  • Внешний вид 4.59
  • Удобство в уходе и чистке 4.74
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.19
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.11
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.49
  • Универсальность использования 4.15
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.97
  • Практичность и удобство хранения 4.11
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.41
  • Индекс рекомендаций 3.77