На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл)

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.11
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.91
  • Качество материалов 4.17
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.79
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.11
  • Безопасность для пользователя4.71
  • Внешний вид 4.59
  • Удобство в уходе и чистке 4.74
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.19
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.11
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.49
  • Универсальность использования 4.15
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.97
  • Практичность и удобство хранения 4.11
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.41
  • Индекс рекомендаций 3.77
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:рекомендации по формированию устойчивых привычек;практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл) продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 27 июня 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории