На взводе. Битва за Uber

На взводе. Битва за Uber

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.30
  • Рейтинг покупателей 3.08
  • Рейтинг экспертов 4.23
  • Качество материалов 4.09
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.92
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.30
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.30
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.52
  • Удобство в уходе и чистке 4.93
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.32
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.30
  • Скорость морального устаревания 4.03
  • Энергоэффективность 4.32
  • Универсальность использования 4.04
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.29
  • Практичность и удобство хранения 4.03
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.99
Мировая кинопремьера! Главная книга о компании UBER и Трэвисе Каланике, ставшая основой одноименного телесериала с УМОЙ ТУРМАН и ДЖОЗЕФОМ ГОРДОН-ЛЕВИТТОМ. История гиганта IT-индустрии, ставшего жертвой безмерных амбиций своего основателя. ЛУЧШАЯ КНИГА 2019 ГОДА НА AMAZON! В 2008 году Каланик вместе с молодым бизнесменом Гарретом Кемпом создал Uber — мобильное приложение по заказу такси. Стартап стремительно завоевывал одну страну за другой, не останавливаясь ни перед чем. Взятки, шпионаж, партизанские методы борьбы с властями, незаконный сбор данных пользователей. Но агрессивная политика компании имела свои последствия: все чаще имя Uber ассоциировалось с рабской эксплуатацией водителей, сотнями тысяч уничтоженных рабочих мест, а также вспышками насилия по всему миру. В компании, стоящей на грани краха, развернулась борьба за отстранение создателя Uber от управления... «На взводе. Битва за Uber» — это инсайдерская история гиганта IT-индустрии, в которой стремление менять мир и энтузиазм были не в силах перевесить алчность, личные амбиции и жажду мирового господства любой ценой. Это драматическая история о том, как настойчивость и пренебрежение правилами помогли Каланику создать одну из самых дорогих компаний в мире и едва ее не погубили. «Мастерский образец журналистских расследований, книга Майка Айзека — это безумное путешествие, которое вы не захотите пропустить». — Amazon Book Review «История компании Uber, главного "единорога" Долины — это притча о власти и о том, на что готовы пойти основатели стартапов, чтобы ее захватить и удержать. Увлекательная книга, которая изобилует шокирующими и возмутительными откровениями». — Джон Каррейру, автор книги «Дурная кровь» «В книге прослеживается путь Каланика от неудачливого основателя стартапа до объекта зависти, а затем — воплощения технологического зла. В тщательном расследовании Айзека всплывают невероятные эпизоды из жизни компании: руководитель офиса в Таиланде, засунувший лицо сотрудницы в кучу кокаина; Каланик, корчащийся на полу конференц-зала в отеле Франциско после публикации Bloomberg, или видео, на котором генеральный директор ругает водителя…» — Wired «Трэвис Каланик изменил целую индустрию, заработал миллиарды долларов и превратил свою компанию в символ, — и сделал это, уничтожив всех, кто встал у него на пути. Захватывающее чтение о корпоративной мачистской культуре, из-за которой все пошло наперекосяк». — Vanity Fair
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
На взводе. Битва за Uber продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 7 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории