Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.26
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.62
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.24
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 3.99
Сегодня большинство перспективных сотрудников различных компаний принадлежит к поколению Y. Благодаря многолетним исследованиям Брюсу Тулгану хорошо известно, как себя ведут его типичные представители. В этой книге он рассказывает о том, как адаптировать методы управления, чтобы реализовать потенциал «игреков». Книга о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем. Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут стать продуктивными сотрудниками. Многие мифы о них — например, об отсутствии лояльности у «игреков», о том, что они хотят общаться только с компьютером, не могут выполнять тяжелую работу, о том, что их интересуют лишь деньги — неверны, и Брюс Тулган их развеивает в своей книге. Кроме того, он показывает, что: Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку «веселыми». Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы; Поколение Y мыслит «в транзакциях»: их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет; Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще; Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении. Эта книга, ставшая результатом многолетних исследований, содержит план, который позволит вам вовлекать, развивать и удерживать новое поколение сотрудников.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 26 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории