Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.40
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.24
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 3.99
Сегодня большинство перспективных сотрудников различных компаний принадлежит к поколению Y. Благодаря многолетним исследованиям Брюсу Тулгану хорошо известно, как себя ведут его типичные представители. В этой книге он рассказывает о том, как адаптировать методы управления, чтобы реализовать потенциал «игреков». Книга о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем. Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут стать продуктивными сотрудниками. Многие мифы о них — например, об отсутствии лояльности у «игреков», о том, что они хотят общаться только с компьютером, не могут выполнять тяжелую работу, о том, что их интересуют лишь деньги — неверны, и Брюс Тулган их развеивает в своей книге. Кроме того, он показывает, что: Многие ошибочно предполагают, будто для привлечения и удержания лучших представителей поколения Y нужно сделать рабочее пространство и обстановку «веселыми». Напротив, нужно грамотно управлять ожиданиями сотрудников и не преуменьшать негативные аспекты работы; Поколение Y мыслит «в транзакциях»: их интересует, что вы сможете сделать для них в ответ на их услуги и действия прямо сегодня, а не завтра или через пять лет; Представители поколения Y не будут связывать свое будущее с вашей компанией, потому что каждую работу рассматривают как возможность для получения опыта и развития навыков, которые пригодятся для того, чтобы устроиться куда-то еще; Для этого поколения личная жизнь, а не работа, идет на первом месте, и это нужно учитывать при найме и управлении. Эта книга, ставшая результатом многолетних исследований, содержит план, который позволит вам вовлекать, развивать и удерживать новое поколение сотрудников.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 7 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про модные тренды в шитье.