Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / 2-е изд.

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / 2-е изд.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.78
  • Рейтинг покупателей 3.88
  • Рейтинг экспертов 4.17
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.11
  • Ремонтопригодность 4.41
  • Эффективность выполнения своих функций 4.48
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.78
  • Безопасность для пользователя4.87
  • Внешний вид 4.11
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.13
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.71
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.78
  • Скорость морального устаревания 4.84
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.13
  • Соотношение цена-качество 3.11
  • Практичность и удобство хранения 4.87
  • Стабильность работы в различных условиях 4.38
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 3.11
Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж. Издано при содействии retail branding AG.Оригинальное название книги: Neuromarketing. Die innovative Visualisierung von Emotionen.2-е издание
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / 2-е изд. продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 6 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории