Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

...

1 379 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.05
  • Рейтинг покупателей 4.57
  • Рейтинг экспертов 4.90
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.99
  • Ремонтопригодность 4.91
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.05
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.19
  • Удобство в уходе и чистке 4.99
  • Экологическая безопасность 4.97
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.09
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.05
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.99
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.97
  • Соотношение цена-качество 4.99
  • Практичность и удобство хранения 4.50
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.90
  • Индекс рекомендаций 4.99
2215 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат» или его аналог из списка ниже.
Александр Ерохин — бизнес-эксперт, предприниматель, тренер, автор, управляющий партнер консалтинговой компании Salecraft. Опыт построения отделов продаж в 47 отраслях и 134 нишах рынка. Более 24 лет практики в управлении продажами. Андрей Климов — более 20 лет опыта в управлении полным комплексом маркетинга, руководстве отделами продаж, создании дилерских и филиальных сетей, консалтинге.В большинстве компаний работа отделов продаж сфокусирована на привлечение новых клиентов. При этом 80% прибыли приносят постоянные клиенты, которые уже найдены, которых нужно удерживать и развивать. Авторы предлагают отработанную систему из методик и инструментов управления клиентской базой, которая поможет увеличить прибыль и снизить риски потери клиентов.Александр Ерохин и Андрей Климов рассказывают:-зачем реализовывать стратегии развития, удержания и экономии сил при работе с постоянными клиентами;-какие отчеты по продажам нужны для повышения эффективности клиентских отделов продаж;-как сформировать систему материальной мотивации клиентского менеджера;-почему активный менеджер не может работать с постоянными клиентами и наоборот;-что включает в себя реактивация постоянных клиентов с конверсией от 60%.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории