Обнаженный город. Смерть и жизнь аутентичных городских пространств

Обнаженный город. Смерть и жизнь аутентичных городских пространств

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.34
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.53
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.45
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.35
  • Энергоэффективность 4.56
  • Универсальность использования 4.34
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.64
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.58
  • Индекс рекомендаций 3.44
По мере джентрификации городов образованные горожане стали высоко ценить то, что они считают «аутентичной» городской жизнью: стареющие здания, художественные галереи, небольшие бутики, фермерские рынки, старожилов, этнические рестораны и старые семейные магазины. Они символизируют аутентичность места в противопоставление грубой стандартизации пригородов и городских окраин. Но, как показывает Шарон Зукин, этот быстро растущий спрос на аутентичность, наглядно проявляющийся в росте цен на жилую недвижимость и дорогих магазинах, способствовал вытеснению тех самых людей, которые придавали этим местам их аутентичную ауру: иммигрантов, представителей рабочего класса и художников. Зукин рассматривает экономическую и социальную эволюцию шести архетипических районов Нью-Йорка — Уильямсбурга, Гарлема, Ист-Виллиджа, Юнион-сквер, Ред-Хука и общественных садов — и историю первого в городе магазина IKEA, а также площадки Всемирного торгового центра. Она показывает, что для последователей Джейн Джекобс такая трансформация — это извращение сути города. «Обнаженный город» представляет собой своеобразное дополнение к легендарной книге Джекобс «Смерть и жизнь великих американских городов». Подобно Джекобс, Зукин рассматривает, что именно придает районам их местный колорит, но при этом она утверждает, что со временем акцент на своеобразии и самобытности становится инструментом, который экономические элиты используют для взвинчивания цен на жилье и, по сути, насильственного выселения из района «характеров», идеализировавшихся Джекобс. Обладая взглядом журналиста и проницательностью опытного критика и наблюдателя, Зукин объясняет, как наше желание потреблять аутентичный опыт стало главной силой, делающей города более закрытыми и элитарными.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Обнаженный город. Смерть и жизнь аутентичных городских пространств продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 6 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про модные тренды в шитье.