Общественное мнение и толпа

Общественное мнение и толпа

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.65
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.76
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.93
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.65
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.37
  • Удобство в уходе и чистке 4.99
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.67
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.65
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.52
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.56
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.96
  • Индекс рекомендаций 3.99
Жан-Габриэль Тард (1843 — 1904) — видный французский криминолог, психолог и философ, член Академии нравственных и политических наук, но прежде всего — один из ученых, стоявших у истоков создания научной социологии, разработавший свою уникальную «субъективно-психологическую» теорию еще в 1870-е гг и истративший на ее развитие и шлифовку целых 20 лет. Его вклад в социологию трудно переоценить, — так, Тард считается создателем двух направлений современной социологии: теории массовой культуры и анализа общественного мнения. «Общественное мнение и толпа» — книга, впервые опубликованная Тардом еще в 1892 г, но не утратившая актуальности и в наши дни, одно из основополагающих произведений теории массовой коммуникации. В ней ученый рассуждает на тему «публики» как высшей формы толпы, — косной и легковерной массы, недолговечной и зависимой от своего вождя. Публика тоже зависима, однако уже от средств массовой информации, последовательно формирующих ее мнение, объединена общностью суждений (внушенных ей извне, при помощи все тех же средств массовой информации) и склонна к новизне. Она более замкнута социально, нежели толпа, более терпима к чужому мнению. Однако достаточно грамотно проманипулировать ее мнением, чтобы публика вновь обратилась в разрушительную толпу...
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Общественное мнение и толпа продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 12 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории