Обучение и развитие менеджеров отдела продаж

Обучение и развитие менеджеров отдела продаж

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.28
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.88
  • Ремонтопригодность 4.52
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.82
  • Внешний вид 4.28
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.58
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.88
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.52
  • Индекс рекомендаций 3.88
Алексей Назаров - бизнес-консультант в области продаж с 20-летним опытом работы на позициях от коммерческого представителя до директора по продажам, тренер, преподаватель высшей школы бизнеса МИРБИС. Автор модели управленческой пирамиды и понятия смысловых разрывов. Мария Медведева - сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом работы в фармацевтическом бизнесе на позициях от медицинского представителя, до руководителя отдела продаж. В течение 10 лет в качестве корпоративного тренера занималась внутренним обучением и развитием сотрудников отделов продаж в российских и крупных международных компаниях. Управляла центром оценки персонала в условиях слияния и поглощения компаний. Специализируется на обучении сотрудников отделов продаж фармацевтических компаний.Сергей Сотников - бизнес-тренер, практикующий психолог, сертифицированный НЛП-практик, преподаватель. Эксперт в области психологии лидерства, управления, эмоциональных переговоров и психологии конфликтов. Тренер по развитию управленческих навыков, стандартов деловой коммуникации, тактики ведения сложных переговоров, системного мышления, противодействию манипуляциям, психодиагностике профессиональных и личностных моделей поведения.Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики обучения и развития. А также о том, чего можно и чего нельзя ждать от обучения. Помимо прочего, в этой книге мы остановимся на психологических аспектах человека, личности, на которого рассчитана эта книга. Попытаемся оформить психологический портрет специалиста по продажам. Дадим рекомендации, на что обратить внимание при подборе кандидатов на вакантные должности в отдел продаж.Для кого эта книга?В первую очередь для руководителей отделов продаж.Для управленцев, которые ставят задачу на обучение и развитие своих сотрудников перед специалистами T&D, для самих специалистов в обучении, для HR-директоров и как ни странно, для директоров по маркетингу.Зачем нужно читать эту книгу?Авторы надеются, что она поможет:- ставить тренерам только достижимые цели;- сэкономить средства, которые компании тратят на обучение и развитие;- структурировать процесс обучения продавцов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Обучение и развитие менеджеров отдела продаж продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 18 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории