Oculus. Как создать лучшую в мире VR компанию и потерять все?

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.18
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.86
  • Ремонтопригодность 4.27
  • Эффективность выполнения своих функций 4.21
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.82
  • Экологическая безопасность 4.61
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.12
  • Энергоэффективность 4.26
  • Универсальность использования 4.13
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.68
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.28
  • Индекс рекомендаций 3.88
Об успехе молодой калифорнийской компании Oculus, разрабатывающей лучшие в мире очки виртуальной реальности, в какой-то момент слышали все. Неудивительно, ведь до этого виртуальная реальность казалась всего лишь сюжетом для фантастических фильмов 80-х и вызывала скептические усмешки. Появление первых в мире VR очков с углом обзора 110 градусов, компактных и относительно недорогих, прогремело как взрыв и заставило крупнейших производителей обратить свой взгляд в сторону виртуальной реальности. Автор бестселлера "Консольные войны" Блейк Дж. Харрис ярко и интересно изложил свою версию головокружительного взлета и не менее головокружительного падения компании Oculus и ее создателя, гения-самоучки, обаятельного гика и большого поклонника Дональда Трампа. Как самый громкий техностартап 2010-х Oculus, купленный Facebook за рекордные три миллиарда долларов, превратился в посредственную VR-компанию? История технологического чуда со множеством интересных инсайтов от мастера тру-стори Блейка Дж. Харриса, автора мирового бестселлера «Консольные войны». Узнайте, как феноменально одаренный восемнадцатилетний самоучка собрал у себя в трейлере лучшие очки виртуальной реальности из существовавших на тот момент. Прочитайте о бешеном успехе его компании на Kickstarter, о топовых разработчиках гейм-индустрии, мечтавших стать частью Oculus. О том, как сам Джон Кармак, создатель игры Doom, принимал участие в разработках и в конце концов перешел работать в молодую компанию.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Oculus. Как создать лучшую в мире VR компанию и потерять все? продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 28 июня 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории