Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании

...

1 149 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.40
  • Рейтинг покупателей 4.06
  • Рейтинг экспертов 4.64
  • Качество материалов 4.08
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.86
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.20
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.40
  • Безопасность для пользователя4.64
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.82
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.46
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.40
  • Скорость морального устаревания 4.02
  • Энергоэффективность 4.26
  • Универсальность использования 4.01
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.68
  • Практичность и удобство хранения 4.04
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.24
  • Индекс рекомендаций 4.88
2330 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Сила в доверии. Как создать и не потерять один из самых важных нематериальных активов компании» или его аналог из списка ниже.
Книга о том, как строить доверие в бизнесе. На основе 20-летних исследований и кейсов известных компаний — Uber, Honeywell, Jonson&Jonson, Facebook и Pinterest, Ritz-Carlton, Tommy Hilfiger, BP, Boeing, Volkswagen, Grameen Bank, Michelin, BBC. Доверие — мощная сила, которая лежит в основе успеха любого бизнеса. Но сила довольно хрупкая — доверие может быть разрушено в одно мгновенье, что окажет разрушительное воздействие на прибыль и репутацию компании. Для создания и поддержания доверия необходимо понимать, на основе чего клиенты, сотрудники и инвесторы решают, можно ли доверять бизнесу.Сандра Сачер и Шалин Гупта убедительно доказывают, что доверие строится изнутри. Оно возникает благодаря тому, что компания изначально честна по отношению к клиентам и сотрудникам: создает качественные продукты и услуги, открыта к общению, справедливо относится к людям и берет на себя ответственность за последствия принимаемых решений.Согласно концепции авторов, доверие состоит из четырех элементов: компетентность, средства, мотивы и действия, и они объясняют, как вплести их в деятельность компании. А еще показывают, как восстановить доверие в случае утраты (да, это возможно).
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории