OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.93
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.89
  • Ремонтопригодность 4.13
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.81
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.39
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.19
  • Универсальность использования 4.26
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.98
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 3.88
OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории