Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.31
  • Рейтинг покупателей 3.16
  • Рейтинг экспертов 4.43
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.38
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.31
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.53
  • Экологическая безопасность 4.48
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.34
  • Инновационные технологии 4.55
  • Хит продаж 4.31
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.34
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.58
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.13
  • Стабильность работы в различных условиях 4.86
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.55
Конфликты в организации. Кому из нас не доводилось сталкиваться с этим явлением? Кто не был, хоть раз, втянут в интриги, корпоративные заговоры, не был объектом слухов и косых взглядов, подозрительно шепчущих разговоров за спиной? Конфликты неизбежны. Ведь основа любой компании - это люди, с разными интересами, целями, стремлениями и потребностями. И эта разница - плодородная почва для появления всевозможных конфликтов. Стать его участником может любой человек в организации - вне зависимости от статуса. Так как же следует относиться к конфликтам? Нужно ли с ними бороться, или это нормальное явление? Как себя должен вести руководитель? Чем конфликт грозит организации, или наоборот, какие выгоды он может в себе таить? По мнению автора, наличие конфликтов свидетельствует о том, что организация развивается, а не стоит на месте, постепенно разваливаясь. Поэтому не нужно исключать конфликты из жизни организации, нужно выработать способы их конструктивного решения. Автор детально прорабатывает такие темы: типы конфликтов и причины их возникновения, последствия конфликтов и оптимальные способы их урегулирования, способы поведения в конфликте, возможные решения для руководителей в ситуации конфликта. Все эти теоретические вопросы дополнены примерами конфликтов из жизни реально существующих компаний, благодаря чему книга становится полезным инструментом для решения конфликтных ситуаций на практике. Она будет интересна руководителям, специалистам по управлению и коммуникации. 2-е издание, исправленное и переработанное.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории