Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.56
  • Качество материалов 4.12
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.64
  • Эффективность выполнения своих функций 4.61
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.76
  • Внешний вид 4.45
  • Удобство в уходе и чистке 4.26
  • Экологическая безопасность 4.58
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.65
  • Инновационные технологии 4.25
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.16
  • Энергоэффективность 4.65
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.28
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.66
  • Индекс рекомендаций 3.22
Сегодня в российских вузах отсутствует самостоятельная учебная дисциплина, именуемая "Основы медиарегулирования". Как правило, отдельные вопросы, изложенные в настоящей книге, изучаются в рамках других академических курсов ("Правовые основы журналистики", "Информационное право" и т. д.). Тем не менее в учебных планах ведущих западных университетов (в США, странах континентальной Европы, Израиле и т. д.) выделены такие учебные дисциплины, как Media Law, Medienrecht, etc. Данное издание призвано восполнить существующий пробел в юридической учебной литературе, представить системный анализ правового регулирования деятельности средств массовой информации. В пособии последовательно подвергается критике идея выделения "комплексной" отрасли "права массовой информации", претендующей на самостоятельность в системе российского законодательства. Несмотря на то, что медиарегулирование представляет собой деятельность публичной власти по упорядочению национального медиапространства, в современных условиях единственно возможным и приемлемым методом регулирования является частноправовой метод, основанный на недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела и необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав (статья 1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Таким образом, именно частное право составляет основу законодательства о масс-медиа, тем самым гарантируя реализацию конституционных свобод слова и массовой информации. При подготовке данного пособия автором учтен практический опыт работы в ведущих российских юридических фирмах, а также опыт преподавания общего курса гражданского права на Юридическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Настоящее учебное пособие может быть интересно преподавателям и студентам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также практикующим юристам, журналистам и медиаменеджерам.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Основы медиарегулирования. Учебно-практическое пособие продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 25 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Отличное пособие для изучения основ медиарегулирования, рекомендую всем!

Плюсы: Отлично структурированная информация, легко усваивается

Скучновато написано, хотелось бы больше драйва и интересных фактов. Но в целом, содержание хорошее

Плюсы: Отличный выбор тем для изучения, актуальная информация

Хорошая книга, но хотелось бы больше актуальных примеров. В целом, рекомендую для изучения

Плюсы: Понятный язык, много примеров из практики
Минусы: Мало кейсов по современным медийным компаниям

Книга просто бомба! Все разжевано до мелочей, понятно и доступно. Рекомендую!

Минусы: Мало иллюстраций, не очень интересно написано

Честно говоря, не впечатлилась. Слишком учебниковато, хотелось бы больше практических примеров и кейсов

Минусы: Слишком сложно написано, много теории, мало практики

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории