Основы теории фирмы. Введение в предмет

Основы теории фирмы. Введение в предмет
1 459 ₽Скидка: 12%

1 287 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.53
  • Рейтинг покупателей 4.32
  • Рейтинг экспертов 4.85
  • Качество материалов 4.34
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.48
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.03
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.53
  • Безопасность для пользователя4.25
  • Внешний вид 4.88
  • Удобство в уходе и чистке 4.40
  • Экологическая безопасность 4.80
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.58
  • Инновационные технологии 4.44
  • Хит продаж 4.53
  • Скорость морального устаревания 4.30
  • Энергоэффективность 4.08
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.84
  • Практичность и удобство хранения 4.35
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.05
  • Индекс рекомендаций 4.44
2855 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Основы теории фирмы. Введение в предмет» или его аналог из списка ниже.
В первой книге "Основы теории фирмы. Введение в предмет" представлена фирма как основная организационная единица национальной экономики в процессе ее исторического развития: от ее определяющего участия в создании торговых государств древнего мира до настоящего времени, от влияния фирмы на великую рецессию до рождения "нового капитализма" в Китае. В изложенном исследована роль фирмы в зарождении капитализма, проанализировано ее влияние на подъем Европы, ее значение в первой и второй промышленных революциях, в создании корпоративного капитализма конца XIX века и его кризиса в 70-80-е годы XX века. Отмечено определяющее влияние фирмы на технический прогресс и научно-техническую революцию второй половины XX века. Процесс развития фирмы как социального института рассматривается одновременно с эволюцией методов организации и управления фирмой: от первых бухгалтерских систем до стратегического и операционного управления конца XX - начала XXI века, включая ДТ, "Шесть сигма", реинжиниринг бизнеса, тотальное использование ИТ, новых моделей типа холакратии, "бирюзовой организации" и т. п. В контексте развития фирмы как экономического феномена, методов ее организации и управления рассмотрена эволюция взглядов на природу и теорию фирмы, проведен критический анализ основных направлений теории фирмы. Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 24.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Основы теории фирмы. Введение в предмет продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 10 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Читай Город", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории