Основы теории фирмы. Введение в предмет

Основы теории фирмы. Введение в предмет

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 3.32
  • Рейтинг экспертов 4.19
  • Качество материалов 4.32
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.21
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.03
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.20
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.91
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.30
  • Энергоэффективность 4.01
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.12
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.09
  • Индекс рекомендаций 3.22
В первой книге "Основы теории фирмы. Введение в предмет" представлена фирма как основная организационная единица национальной экономики в процессе ее исторического развития: от ее определяющего участия в создании торговых государств древнего мира до настоящего времени, от влияния фирмы на великую рецессию до рождения "нового капитализма" в Китае. В изложенном исследована роль фирмы в зарождении капитализма, проанализировано ее влияние на подъем Европы, ее значение в первой и второй промышленных революциях, в создании корпоративного капитализма конца XIX века и его кризиса в 70-80-е годы XX века. Отмечено определяющее влияние фирмы на технический прогресс и научно-техническую революцию второй половины XX века. Процесс развития фирмы как социального института рассматривается одновременно с эволюцией методов организации и управления фирмой: от первых бухгалтерских систем до стратегического и операционного управления конца XX - начала XXI века, включая ДТ, "Шесть сигма", реинжиниринг бизнеса, тотальное использование ИТ, новых моделей типа холакратии, "бирюзовой организации" и т. п. В контексте развития фирмы как экономического феномена, методов ее организации и управления рассмотрена эволюция взглядов на природу и теорию фирмы, проведен критический анализ основных направлений теории фирмы. Книга будет полезна научным работникам, преподавателям и студентам вузов, а также всем интересующимся проблемами экономики и экономической теории.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Основы теории фирмы. Введение в предмет продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 13 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории